Админ | Дата: Пятница, 09.05.2014, 00:58 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Трансформация образов рекламы
|
|
| |
Полюшкевич_Оксана | Дата: Пятница, 09.05.2014, 10:33 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Анна, благодарю за ваш доклад,
но я все-таки не увидела в нем ТРАНСФОРМАЦИИ. Вы рассказали о том, что такое реклама и какие виды рекламы бывают а о том как она трансформируется, почему и для чего - ни слова...
предлагаю это компенсировать - обсуждением на форуме.
Что вы вкладываете в понятие трансформация и какие примеры трансформации рекламы могли бы привести?
|
|
| |
Андрій | Дата: Пятница, 09.05.2014, 11:58 | Сообщение # 3 |
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Здравствуйте. Спасибо за доклад. Как Вы считаете, есть ли какие-либо отличительные особенности рекламы 90-х на российском ТВ и современной?
Андрей Завьялов
|
|
| |
Natasha | Дата: Среда, 14.05.2014, 23:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Анна, для чего нужна реклама в маркетинге, на ваш взгляд? Какие способы распространения рекламы наиболее эффективны?
|
|
| |