Petr1tr | Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:01 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Статус: Offline
| А.Г. Перевалова Изменения рекламного слогана
|
|
| |
Полюшкевич_Оксана | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:32 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Анна, по вашему мнению, что наиболее «действенно», что «цепляет» нас в рекламном слогане? (можете на примере себя рассмотреть) – что именно ВАС заставяет обратить внимание?»
|
|
| |
Анюта | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:35 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Мне кажется, что нас цепляют простые и понятные нам лова, чем проще сказано тем больше мы запоминаем, например с рекламой про спрай "не дай себе засохнуть.." мы сразу понимаем, что с помощью этой воды мы сможем уталить жажду, так и с множеством других товаров, мы покупаемся на простоту, да и краткость сестра талана.
|
|
| |
Андрій | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:40 | Сообщение # 4 |
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| А как насчет рекламы Сникерса: орехов стало еще больше! (+ действенный ролик с белочками перед рекламным стендом=)))
Андрей Завьялов
|
|
| |
Ульяна | Дата: Суббота, 15.05.2010, 18:35 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Анюта, согласна с тобой полностью, что в рекламе привлекает простота слоганов, картинки. Меня же лично может привлечь в рекламе интересный, запоминающийся, веселый сюжет, либо какая-то знаменитось!
|
|
| |