WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Четверг, 14.12.2017, 12:06
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Каталог статей


Главная » Статьи » Эссе

Реклама в современном обществе
Реклама в современном обществе
Хусаинова Ю.

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».    
    По мнению специалистов, одной из основных тенденций нашего времени является бурное развитие сферы услуг. Полноправным, полноценным элементом сферы услуг является РЕКЛАМА.
    Реклама в нашей стране получила своё развитие совсем недавно, следовательно, и поэтому данная тема является достаточно актуальной и  обсуждаемой.
В своем эссе я хотела бы рассмотреть рекламу в современном обществе, её влияние на окружающий мир, на сознание общества, мнение людей по данному вопросу.
Итак, начну я с понятия «рекламы». Реклама происходит от латинского слова «relamare» - «громко кричать» и «извещать».
Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие:
•    реклама – это платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы;
•    реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора;
•    реклама- форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на языке нужд и запросов потребителя.
Сегодня, реклама отражает жизнь общества, является ее социальным зеркалом. РЕКЛАМА – везде и всюду. Если раньше, особенно до распространения книгопечатания, реклама создавалась как уникальный единственный экземпляр, и всякое тиражирование требовало довольно много затрат времени и труда, но в наше время ИНТЕРНЕТ расширяет возможности получения информации до максимальных масштабов. Реклама отражает национальные особенности, используя, национальные персонажи, языки, символику, цвет и музыку.
Реклама играют очень большую роль в нашей жизни!!!! реклама везде и всюду с нами!!!! смотрим телевизор, и вот она - РЕКЛАМА, идём по улице, на каждом баннере - она снова - РЕКЛАМА, едем в автобусе – по радио вещают рекламу!!!
Мы видим ее повсюду – по телевизору, в газетах, журналах, в Интернете, на улице…везде!  
Я решила прогуляться по улицам своего города (Ангарска) и посмотреть рекламу на баннерах.  На каждом шагу  нас окружает реклама. Ниже на фотографиях вы можете увидеть рекламу на любой вкус и цвет (цвет, форма, размер, интенсивность, контрастность, эмоциональность, рекламный лозунг).



Раньше я не задумывалась о том, что меня привлекает в рекламе. Мне стало интересно, на что обращает (цвет, форма, размер) внимание человек, видя рекламный  баннер (к примеру). И я решила провести небольшой социологический опрос и узнать какая цветовая гамма, форма и размер рекламы привлекают обычных прохожих.
Итак, вот что я получила:
 
Таким образом, можно сделать вывод, что для каждого покупателя важно оформление рекламируемого товара. Они обращают внимание на сочетание формы, размера и цвета с учетом самого товара.

Но всё же, на мой взгляд, трудным и важным остается вопрос о том, манипулирует ли реклама вкусами потребителей и доверяет ли общество рекламе.
    Я провела  социологический опрос «Доверяете ли вы рекламе?». Мною было опрошено 20 человек в возрасте от 18 до 45 лет. Опрашиваемым предлагалось ответить на вопрос: Доверяете ли Вы рекламе? Почему?
    Итак, результаты следующие:
    15% респондентов ответили, да – доверяют. Мы чаще всего покупаем тот товар, о котором уже что-то когда-то слышали. Но никто не стал бы тратить таких огромных денег, если бы это не приносило своих плодов. А это значит, что человек может доверять рекламе!!!
Большинство респондентов (80%)  высказало недоверие рекламе. Респонденты считают, что реклама навязчива, примитивна, что она предлагает потребителю не то, что ему нужно. Они не обращаются к ней, если им нужно что-либо купить и считают, что при  выборе  товара нужно руководствоваться личным опытом, а также мнением друзей и знакомых.
    Таким образом, рассмотрев рекламу в городе Ангарске, проведя социологические опросы можно сделать выводы:
•    что реклама настойчиво вошла в нашу жизнь. Мы следуем её подсказкам, не всегда осознавая это. Называя свой выбор интуитивным, мы чаще всего покупаем тот товар, о котором уже что-то когда-то слышали;
•    реклама – это не соревнование остроумии и художественных находках. РЕКЛАМА – это целая наука!!!
•    реклама, безусловно, оказывает на общество определенное влияние, мы задумываемся над
тем - нужна нам эта вещь, продукция, техника или нет. И реклама, действительно, имеет место быть в современном обществе и играет одну из важных ролей в развитии сферы услуг. А доверять или не доверять рекламе каждый человек решает сам!
Категория: Эссе | Добавил: Админ (29.10.2009) | Автор: Хусаинова Ю.
Просмотров: 20208 | Рейтинг: 4.3/11 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ