WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Пятница, 22.09.2017, 12:31
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Каталог статей


Главная » Статьи » Эссе

Реклама
Реклама
Тимофеева М.
   Начну свое эссе с определения, что же такое реклама.                               
  Реклама - информация распространенная любым способом и использование любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

Цель рекламы
- донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.  
                                                                                                       
Задачи рекламы
- побудить представителей целевой аудитории к действию(выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формирование запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).                                                                                            
Существуют такие виды рекламы как:
 
-  Коммерческая реклама;                                                                 

- Социальная реклама, направленная на  достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;                                                                                                               

Мы постоянно видим вокруг себя рекламу. На улицах города, на остановках, в журналах и газетах, в автобусах, троллейбусах и трамваях, в кинотеатрах, барах и ресторанах и т.д.  

Функции рекламы состоят в следующем: 
                                                     

- привлечение клиентов

- информирование о новых товарах, услугах, местах продаж;                                

- увеличение продаж
 
Подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако, для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина, одного рекламного сообщения, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламную компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести- эти и другие факторы также влияют на рост и падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
                              
 - регулирование сбыта- если забывать о данной  функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать  ожиданиям от рекламной компании( вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды(к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

В рекламе неизбежно различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении ее навязчивости. Производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как в количестве рекламы, так и охвата аудитории.                              

Интересы общества в целом требуют  оградить потребителей от ложной и добросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

Я хочу привести свои доводы «за» и «против» рекламы.

«За»:     
                                                                               
- как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия.                                                                              При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижении экономии на масштабе, реклама как часть маркетингового  комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства. Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен.
 
-            как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.

«Против»:

-           Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.
                                                                                               
-           Увеличивает издержки ( затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены. 
                                       
-           Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет и завысить цены.

-           Негативно воздействует на сознание подсознание человека.
Категория: Эссе | Добавил: Админ (29.10.2009) | Автор: Тимофеева М.
Просмотров: 2218 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ