WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Пятница, 24.11.2017, 07:45
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Проект Drum'n'Bass (Богданова Анастасия, Регионоведение, 3 курс)


Что такое Drum'n'Bass? Это направление электронной музыки, имеющее ломаную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным. 
Drum'n'Bass - это альтернативное музыкальное направление. В основе своей drum'n'bass не претендует на общественное признание, окружить собой массы, изменить принципы понимания природы. Drum'n'Bass не говорит о будущем, не ставит задачей сообщить или требовать от тебя что-либо, не обещает научить чему-то и уж тем более не ведет тебя по жизни.
Биты drum'n'bass'а имеют ритм в среднем около 180 ударов в минуту, что примерно в 2 раза превышает частоту нормального биения человеческого сердца. Попадая в такт организм, пытается увеличить свой темп, следовательно, повышается чувствительность восприятия окружающей среды, что приближает организм к состоянию эйфории. В то же время басовая составляющая соответствует собственной нормальной частоте организма. Парадокс заключается в том, что человек, когда слышит drum'n'bass, сам того не подозревая, находится в прострации между состоянием эйфории и ощущением реальности
История
Зародился в Великобритании. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-н-бейс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).
В целом, существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-н-бейса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.
За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйса постсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург, так как именно в этом городе проходят фестивали «Пиратская Станция» и «World of Drum & Bass».


Определяющие характеристики
Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.
Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.
Темп. Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190 ударов в минуту, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.
Важность ударных и баса. Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.
Среда. Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.
Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. 



Подстили
Technoid
Liquid Funk
Atmospheric
Ragga-Jungle
Oldschool
HARDSTEP
Clownstep
Electrostep
DarkStep
Drill 'n' Bass
Experimental Jungle 
FutureStep
Industrial Drum and Bass 
Intelligent Jungle
JazzStep 
Jump-Up
LeftField
Neurofunk
Sambass - (Brazillian Drum-n-Bass)
Soulfull
TechStep
Trancestep
Techmospheric 


Мягкий, спокойный, плавно текущий, помогающий расслабится и успокоится - это джангл. Быстрый, безумный, нарушающий все правила и рушащий все границы, жесткий и даже грубый, взрывающий клубы и Open Air'ы - это Darkside. Интелигентный, подходящий для раздумий и размышлений на глубокие темы - это Liquid/Neuro Funk. Drum and Bass делит музыку на огромное колличество подстилей. Объединяет людей, заставляя их двигаться в безумном ломаном танце джунглей. Вторгается в сознание, неся в себе свой закон, который можно выразить только яркими словами.




COPYRIGHT © 2017 ККАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ