WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Воскресенье, 22.07.2018, 18:31
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ БАЁВ


45789850.gif
                             
О себе.

Учился я в общеобразовательной школе № 11 г. Байкальска. Учеба мне давалась нелегко, но списывать контрольные я не любил (не хотел идти на поводу у большинства таких же лоботрясов). С опозданием в несколько десятков лет влюбился в песни и музыку битлов, не свойственные подросткам и молодежи конца 80-х годов, которые более тяготели к дискотекам и брейк-дансу. Именно английские «веселые ребята» вдохновляли меня на поиски своего Я. Мои иллюзии колебались в пределах подростковой романтики «детей перестройки» из рабочего городка на Байкале. Перспективы были туманны и непредсказуемы. Стартовые ресурсы примитивны. Я мнил, что моя группа, состоящая из простых работяг целлюлозного комбината и играющая что-то «очень гениальное», перевернут мир…сознание миллионов… Мечты ушли, а мысли остались.
В «лихие» 90-е учился в Иркутском государственном педагогическом институте (музыкальный факультет) и работал по тем основным специализациям, которые осваивал в пределах будущей профессии - учителя музыки: пел в академических и народных коллективах, даже являлся певчим церковного хора одного женского монастыря (приятно вспомнить), руководил хоровым кружком в детском пенитенциарном учреждении (откуда был уволен не по собственному желанию за упрямство и нежелание работать по внутриуставным законам и традициям спецшколы для малолетних преступников).
В «спокойные» 2000-ные делал карьеру в качестве административного работника (чиновника): возглавлял информационно-аналитический отдел молодежного комитета Администрации Иркутской области, аналогичный отдел Комитета по культуре той же Администрации, работал советником вице-спикера областного Парламента, завершил чиновничью карьеру бесславным участием в PR-акциях партии «Единая Россия».

На пороге тысячелетий мое личное социологическое пространство, мои праздные интересы и увлечения начинают академизироваться. Я поступаю в аспирантуру, читаю лекции и провожу семинарские занятия на кафедре социологии и социальной работы Иркутского политеха. Главный социологический интерес - трансформации религиозной жизни и религиозного сознания людей, принужденных рождаться, жить, творить и мечтать в эпоху глобальных перемен. Моя кандидатская диссертация защищена в 2002 году в Бурятском госуниверситете. В ней речь шла об истории, перспективах развития и проблемах сосуществования христианских конфессий в Прибайкалье. К этой теме своим коллегам по науке я обещал обязательно вернуться и исследовать  религиозные феномены, но уже с точки зрения социологии музыки. Именно эта область знания пока остается в ближайшей перспективе малоизученной в силу междисциплинарной специфики и отсутствия специалистов, одинаково разбирающихся в музыкальных формах и общественных структурах. Тогда же начал всерьез учить английский и работать по зарубежным грантам – как исследовательским, так и для стажировок. Научные поездки за рубеж (Будапешт, Варшава, Стамбул) позволяют мне укрепиться в мысли о том, что тернистый путь, избранный мною, предпочтителен, поскольку «трепету невежества» я предпочел «трепет познания», соединенный с агрессивностью в работе, жадностью интеллекта и творческим авантюризмом.

С 2004 года вернулся окончательно и, надеюсь, бесповоротно, в академическую среду. Ожидания пока оправдываются. Работаю в качестве доцента на кафедре культурологии и управления социальными процессами Института социальных наук ИГУ. Провожу занятия в формате «новых» образовательных технологий: корпоративные игры, разбор кейсов, атака мозга и проч. Наиболее удачные эксперименты были опубликованы в моем учебно-методическом пособии «Практикум по Case-Study» в  2008 году.
Излюбленный метод социального исследования: включенное деятельностное наблюдение – самый, пожалуй, сложный, но и самый благодарный, с точки зрения эвристичности и достоверности.
Духовная пища: книга современного английского ученого-дарвиниста Ричарда Докинза «Бог как иллюзия», 2008 (Richard Dawkins, The God Delusion, 2006). Увлечения, перерастающие в отцовскую ответственность: воспитание детей (и не только собственных).
Семейное положение: женат, двое детей (девочка-подросток и мальчик-спиногрыз). Браком и семейным очагом удовлетворен полностью.
Мечта: утопическое «Мир во всем мире».

COPYRIGHT © 2018 ККАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ