WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Пятница, 24.11.2017, 07:49
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Милюшина А.А. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации - 2014 г. » Милюшина А.А. (Трансформация образов рекламы)
Милюшина А.А.
АдминДата: Пятница, 09.05.2014, 00:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Трансформация образов рекламы
Прикрепления: 2249114.docx(22Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Пятница, 09.05.2014, 10:33 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Анна,
благодарю за ваш доклад,

но я все-таки не увидела в нем ТРАНСФОРМАЦИИ.
Вы рассказали о том, что такое реклама и какие виды рекламы бывают
а о том как она трансформируется, почему и для чего - ни слова...

предлагаю это компенсировать - обсуждением на форуме.

Что вы вкладываете в понятие трансформация и какие примеры трансформации рекламы могли бы привести?
 
АндрійДата: Пятница, 09.05.2014, 11:58 | Сообщение # 3
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо за доклад. Как Вы считаете, есть ли какие-либо отличительные особенности рекламы 90-х на российском ТВ и современной?

Андрей Завьялов
 
NatashaДата: Среда, 14.05.2014, 23:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Анна, для чего нужна реклама в маркетинге, на ваш взгляд? Какие способы распространения рекламы наиболее эффективны?
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации - 2014 г. » Милюшина А.А. (Трансформация образов рекламы)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ