WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Пятница, 24.11.2017, 07:58
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Андреева Д.А. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации - 2014 г. » Андреева Д.А. (Коллективная память через призму современной социологии)
Андреева Д.А.
АдминДата: Среда, 07.05.2014, 22:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллективная память через призму современной социологии
Прикрепления: 2799391.doc(46Kb)
 
АндрійДата: Среда, 07.05.2014, 22:31 | Сообщение # 2
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за очень интересны и актуальныйдоклад. У меня возник ряд вопросов:
1.      События ВОВ являются одним из самых ярких,идеологически наполненных компонентов народов РФ и постсоветстких стран. Как Вы
считаете, к чему может привести переосмысление тех или иных событий ВОВ и
каких-то отдельных ее эпизодов? Например, преступления красноармейцев против
мирных жителей вражеских государств или же репрессии к тем, кто попал в плен
вражеских стран? Это приведет к трансформации коллективной памяти или же
напрочь ее разрушит?
2.      Продолжая тему ВОВ: очень интересный наблюдаюпарадокс – война закончилась 69 лет назад, но, между тем, люди, которые не
участвовали в войне в силу того, что их в те времена не было, с каким-то
упоением считают, что современная Россия способна вести войну против крупных
стран да еще и с такими же, или подобными им, завоеваниями (ядерное оружие не в
счет, а если посмотреть на общее состояние войск  - оно удручающее). Как Вы считаете, не играет
ли здесь с нами коллективная память, переданная нам по наследству, злую шутку?
3.      Особенно для мен интересной являетсятрансформация коллективной памяти в Украине. После распада СССР западные
области страны снесли памятники коммунистическим деятелям и быстренько
переименовали улицы, остальная же часть страны, как и Россия в целом, оставила
все памятники и не переименовывала улицы. После революции 2014 года начался так
называемый ленинопад: в центральных, южных, северных и отчасти восточных регионах
снесли порядка 300 памятников одному только Ленину  и активно переименовывают улицы, площади и
т.д. Теперь памятники коммунистическим вождям и названия улиц в таком же объеме
остались только в 3 восточных областях и АР Крым. Как Вы считаете, что происходит
с коллективной памятью в Украине? Как эти процессы и явления можно
охарактеризовать?
4.      Как Вы считаете, каким образом в нашейколлективной памяти в дальнейшем будет отражаться аннексия Крыма? Когда все
события улягутся и жизнь вернется в прежнее русло – Ваш прогноз.


Андрей Завьялов
 
ЭвелинаДата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -2
Статус: Offline
Благодарю за интересный доклад! Как Вы считаете, поколение, которое выросло и воспиталось в период советской власти сегодня испытывает непринятие коллективных норм современного общества? Таких как отсутствие общей идеи, приоритетность финансового благополучия и т.д.
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации - 2014 г. » Андреева Д.А. (Коллективная память через призму современной социологии)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ