Администратор0883 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:52 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Трансформация образов рекламы
|
|
| |
Полюшкевич_Оксана | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:22 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Александра, по вашему мнению, рекламные образы - это своего рода идеологическая обработка масс? Или же это зеркало наших установок - отраженное на страницах и экранах СМИ?
Сообщение отредактировал Полюшкевич_Оксана - Понедельник, 06.05.2013, 21:40 |
|
| |
Саша | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:23 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за вопрос, я думаю, что рекламные образы - это отображение наших потребностей, желаний и интересов, потому и происходит влияние рекламы на массовое сознание.
Александра Непомнющая
|
|
| |
Полюшкевич_Оксана | Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:28 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Саша, а как же тогда быть с новыми продуктами, которые только выводятся на рынок и о них мы еще не знаем? Все бывает в первый раз когда-то...
И второй вопрос - где по вашему мнению та грань - когда старый рекламный образ уже "отжил" свою жизнь, и есть возможность запустить нового?
|
|
| |
Саша | Дата: Среда, 08.05.2013, 00:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я думаю, при введении на рынок новых продуктов как раз происходит рекламная кампания с использованием уже существующих, "работающих" образов. Насчет второго вопроса, здесь все очень относительно. Существует большое количество образов, тесно связанных с брендом, которые являются его символом и новый образ становится уже неуместен. В других случаях, введение нового образа спасает ситуацию товара на рынке, когда необходимо привлечь как можно больше зрителей и расширить круг потребителей.
Александра Непомнющая
|
|
| |