WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Пятница, 29.03.2024, 04:20
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Непомнющая А.В. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2013 г.) » Непомнющая А.В. (Трансформация образов рекламы)
Непомнющая А.В.
Администратор0883Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Трансформация образов рекламы
Прикрепления: 4872526.doc (30.5 Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Александра, по вашему мнению, рекламные образы - это своего рода идеологическая обработка масс? Или же это зеркало наших установок - отраженное на страницах и экранах СМИ?

Сообщение отредактировал Полюшкевич_Оксана - Понедельник, 06.05.2013, 21:40
 
СашаДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за вопрос, я думаю, что рекламные образы - это отображение наших потребностей, желаний и интересов, потому и происходит влияние рекламы на массовое сознание.

Александра Непомнющая
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Вторник, 07.05.2013, 09:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Саша, а как же тогда быть с новыми продуктами, которые только выводятся на рынок и о них мы еще не знаем? Все бывает в первый раз когда-то...

И второй вопрос - где по вашему мнению та грань - когда старый рекламный образ уже "отжил" свою жизнь, и есть возможность запустить нового?
 
СашаДата: Среда, 08.05.2013, 00:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, при введении на рынок новых продуктов как раз происходит рекламная кампания с использованием уже существующих, "работающих" образов. Насчет второго вопроса, здесь все очень относительно. Существует большое количество образов, тесно связанных с брендом, которые являются его символом и новый образ становится уже неуместен. В других случаях, введение нового образа спасает ситуацию товара на рынке, когда необходимо привлечь как можно больше зрителей и  расширить круг потребителей.

Александра Непомнющая
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2013 г.) » Непомнющая А.В. (Трансформация образов рекламы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


COPYRIGHT © 2024 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ