WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Четверг, 28.03.2024, 18:40
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Руденко О. Ю., Руденко Е. С. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2013 г.) » Руденко О. Ю., Руденко Е. С. (Образ женщины в современной рекламе)
Руденко О. Ю., Руденко Е. С.
Администратор0883Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Образ женщины в современной рекламе
Прикрепления: _-_-.doc (51.7 Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:24 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Ольга, Елена!
Как вы оцениваете, что именно (какие социальные, культурные, политические) изменения заставляют трансформировать женские рекламные образы? По сути это ведь - трансформация неких ЭТАЛОНОВ, идолов, женских образов?
Почему это происходит? И к чему может привести?
 
РуденкоДата: Четверг, 09.05.2013, 11:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за вопрос!

Мы считаем, можно с уверенностью утверждать, что существует некая взаимосвязь между развитием феминистского движения и трансформацией образа женщины в рекламе. Развитие феминизма в свою очередь тоже обусловлено различными объективными процессами (политическими, социальными и т.д.). Так, например, вторая
мировая война затормозила процесс эмансипации женщин (думаю, тут не требуются пояснения), в итоге после окончания войны трансформация образа женщины в рекламе идет в совершенно противоположном от феминизма направлении - женщина предстает прежде всего как хранительница домашнего очага.

После развала СССР наша страна попала под влияние Запада, не только в экономическом плане, но и в идеологическом. Распространение демократических ценностей, идеалов рыночной экономики привело к трансформации образов отечественной рекламы. Значительно чаще стали использоваться образы женщин как сексуального объекта и бизнес - леди. Повсеместное распространение данных образов приводит к изменению духовно-нравственных и семейных ценностей, а даже к их утрате.


Сообщение отредактировал Руденко - Четверг, 09.05.2013, 11:31
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2013 г.) » Руденко О. Ю., Руденко Е. С. (Образ женщины в современной рекламе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


COPYRIGHT © 2024 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ