Администратор0883 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Образ женщины в современной рекламе
|
|
| |
Полюшкевич_Оксана | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:24 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Ольга, Елена! Как вы оцениваете, что именно (какие социальные, культурные, политические) изменения заставляют трансформировать женские рекламные образы? По сути это ведь - трансформация неких ЭТАЛОНОВ, идолов, женских образов? Почему это происходит? И к чему может привести?
|
|
| |
Руденко | Дата: Четверг, 09.05.2013, 11:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо за вопрос!
Мы считаем, можно с уверенностью утверждать, что существует некая взаимосвязь между развитием феминистского движения и трансформацией образа женщины в рекламе. Развитие феминизма в свою очередь тоже обусловлено различными объективными процессами (политическими, социальными и т.д.). Так, например, вторая мировая война затормозила процесс эмансипации женщин (думаю, тут не требуются пояснения), в итоге после окончания войны трансформация образа женщины в рекламе идет в совершенно противоположном от феминизма направлении - женщина предстает прежде всего как хранительница домашнего очага.
После развала СССР наша страна попала под влияние Запада, не только в экономическом плане, но и в идеологическом. Распространение демократических ценностей, идеалов рыночной экономики привело к трансформации образов отечественной рекламы. Значительно чаще стали использоваться образы женщин как сексуального объекта и бизнес - леди. Повсеместное распространение данных образов приводит к изменению духовно-нравственных и семейных ценностей, а даже к их утрате.
Сообщение отредактировал Руденко - Четверг, 09.05.2013, 11:31 |
|
| |