WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Пятница, 24.11.2017, 07:49
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Баранец Е.А. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2013 г.) » Баранец Е.А. (Музыкальные предпочтения россиян: динамика трансформаций)
Баранец Е.А.
Администратор0883Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Музыкальные предпочтения россиян: динамика трансформаций
Прикрепления: 9499523.docx(21Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Вторник, 07.05.2013, 09:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Евгения, по вашему мнению, что запускает динамику музыкальных предпочтений россиян?
 
StrannicaДата: Пятница, 10.05.2013, 14:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По-моему мнению, основной причиной запускающейданный процесс является постоянное вытеснение либо замещение одних музыкальных направлений
другими в различные временные периоды. Для того, чтобы найти причины, по которым меняются музыкальныепредпочтения у людей, и в связи с чем это происходит, необходимо сравнить эти
самые предпочтения в разные периоды времени. Хотелось бы взять длясравнения популярную музыку советского времени, а также разнообразие и
отличительные особенности современной музыки. Безусловно, не
стоит забывать о том, что это достаточно индивидуальный процесс. И предугадать
в какую сторону произойдет перевес практически невозможно.
Если, к примеру,рассматривать музыку 70-х и 80-х, то можно говорить о том, что в данном периоде
присутствуют различные жанры, направления и стили: песни поют певцы всех жанров
– и оперные,  и народные, и эстрадные, джазовые
и барды, приверженцы рока и т.д. И считалось, что не нужно обозначать какая
песня именно и для кого написана. Но все-таки каждому зрителю-слушателю нужна
своя песня, свой жанр в искусстве. Точно также исполнителю нужен свой зритель.
Но ведь есть однообстоятельство, которое роднит все перечисленные направления данного периода –
это время, вырастившее артистов 70-х годов. 
Особенности данного периода, естественно отразились  на музыкальных произведениях, в которых
прослеживаются кадры нашей истории.
Если же такая ситуация прослеживалась в СССР, то, что уж говорить
о XXI веке. Большую роль сегодня играет мода,
которую навязывают нам по телеэкрану, в различных печатных изданиях, интернет.
История нашей страны также влияет на создаваемую музыку и, соответственно, на музыкальные
предпочтения.
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2013 г.) » Баранец Е.А. (Музыкальные предпочтения россиян: динамика трансформаций)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ