WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Четверг, 14.12.2017, 12:14
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Хусаинова Ю.С. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2011 г.) » Хусаинова Ю.С. (Реклама в современном обществе)
Хусаинова Ю.С.
Администратор0883Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Хусаинова Ю.С.
Реклама в современном обществе
Прикрепления: 2717050.doc(680Kb)
 
Pjotr_KusnezovДата: Воскресенье, 17.04.2011, 07:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Юлия, спасибо за доклад и интересные фото!
У меня несколько вопросов:
1. Сколько человек было опрошено вами?
2. Почему основной упор в статье вы делаете на, так называемую, наружную рекламу, хотя название статьи посвящено всем видам? Есть ли различия между функциями наружной и других видов рекламы в современном обществе?
3. А в Иркутске встречается реклама из цикла "У мусора есть дом"? Или только в Ангарске?
 
ХусикДата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:37 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
На первый вопрос в статье дается ответ "Мною было опрошено 30 человек в возрасте от 18 до 45 лет". Хочется отметить, что больше респондентов были старше 30 лет.
Насчет названия, мне надо было уточнить и всё-таки статью надо было назвать "Наружная реклама в городе Ангарске". Вообще к функциям рекламы можно отнести: информационная функция (информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи того или иного предмета), социальная (улучшение условий существования, влияние на жизненно важные сферы жизни), экономическая (сбыт товаров, услуг), эстетическая функция (формирование вкуса потребителей), маркетинговая, коммуникационная и т.д. И функции наружной рекламы (в зависимости от целей) также могут быть социальными, просто информационными и т.п. Это касается и других видов(печатной, телевизионной, радио, в транспорте).
Что касается рекламы "У мусора есть дом", то раньше я не замечала на баннерах в Иркутске данную серию. Буквально несколько дней назад на иркутском вокзале увидела такие плакатики.Так что в Иркутске встречается)))))
 
Vladimir_AlekseevichДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Юля, на какую методику, тест или опросник вы опирались, когда анализировали наружную рекламу г. Ангарска.

Тест Люшера или Эткинда или кого то еще?
У вас очень вольная интерпретация и смысловая нагрузка того что там изображено. Это не делает Вам чести как исследователю. Какие другие теоретические или эмпирические исследования вами изучались?

И на основе 10 видов наружной рекламы нельзя судить о всей наружной рекламе целого города. По какому принципу вы выбрали именно эти рекламные стенды? По принципу близости к дому или просто рядом гуляли? Или специально ездили в разные районы? Вы об этом совсем не пишите.

А также, не обосновали - почему вы опросили именно этих 30 человек - чем они уникальны, неповторимы и т.д. Для массового уличного опроса (жители города) - выборка маловата, для экспертного интервью - не обосновываете критерии выбора эксперта.

Очень сырая работа - еще дорабатывать и дообрабатывать. Но главный минус - повторюсь - в непонимании принципов цветовой символизации. Изучите литературу по этому вопросу - а потом уже проводите свои исследования!!!

Сообщение отредактировал Vladimir_Alekseevich - Воскресенье, 17.04.2011, 19:30
 
ХусикДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:32 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не опиралась на психологические методики и тесты, я спрашивала обычных людей на улице, которые высказывали своё мнение по поводу цветовой гаммы рекламных баннеров. Что касается стендов-баннеров, я их не выбирала, а просто гуляла по городу.
На будущее я приму Вашу конструктивную критику к сведению (изучу принципы цветовой символизации, особенности социологических опросов).
 
PositivvДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
Юлия, какие самые популярные и приемлемые цвета для использования в рекламе указали опрошенные Вами люди?
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2011 г.) » Хусаинова Ю.С. (Реклама в современном обществе)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ