WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Четверг, 28.03.2024, 22:34
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Торохова Н.Е. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2011 г.) » Торохова Н.Е. (Трансформация политической рекламы: от бумаги до цифр)
Торохова Н.Е.
Администратор0883Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Торохова Н.Е.
Трансформация политической рекламы: от бумаги до цифр
Прикрепления: 9866375.doc (66.0 Kb)
 
Vladimir_AlekseevichДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:10 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Как вы относитесь к политической рекламе на первых выборах президента В.Путина?
 
PositivvДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
Ну что можно сказать... Назначение Путина на пост премьер-министра говорило о кризисе того периода в правящей элиты. И никто в его успех не верил: был Примаков, его считали потенциальным преемником. Путин создал образ политика, способного вывести страну из политического кризиса.
Прилёт на вертолёте в Чечню произвёл впечатление biggrin


Сообщение отредактировал Positivv - Понедельник, 18.04.2011, 22:38
 
Vladimir_AlekseevichДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:29 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Я про организацию выборов никому не известного человека во всем мире - В.В. Путина по сравнению с хорошо известным и одиозным, на тот момент, Б.Н. Ельциным. Задача несравненно сложная и прекрасно реализованная. Попробуйте найти анализ, если не можете сделать свой. Научитесь многому.
 
PositivvДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
Спасибо большое! Обязательно последую Вашему совету, Владимир Алексеевич!
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Среда, 20.04.2011, 00:13 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Наташа, не хорошо менять свои вросы и подстраивать ответ под - озвученное ниже уточнение.
Это, как минимум, не уважение к вашему оппоненту sad

Добавлено (20.04.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Какие наиболее значимые (поразившие вас) образы политической рекламы вы встречали?
Чем они именно вас поразили?

 
PositivvДата: Среда, 20.04.2011, 22:26 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
Оксана Александровна, редактирование моего ответа произошло раньше, чем Владимир Алексеевич добавил пост=)
Меня не приятно шокирует реклама, которая происходит в период предвыборной гонки, и не важно какая она - бумажная или цифровая или самореклама кандидата, который до выборов показывает себя человеком деятельным, а после.... мягко говоря, забывает об обещаниях. Есть у меня такой пример, но озвучивать его здесь не хочу, надеюсь Вы понимаете почему biggrin
Я против карикатурной рекламы. Я против личностной рекламы. Когда человек не в состоянии аргументированно и чётко отвечать на выпады своих оппонентов, он начинает выставлять всё в комическом свете. Я не считаю политику такой стороной нашей жизни, где есть место сарказму.
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2011 г.) » Торохова Н.Е. (Трансформация политической рекламы: от бумаги до цифр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


COPYRIGHT © 2024 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ