WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Среда, 18.10.2017, 04:39
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Мясникова М. Л. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2011 г.) » Мясникова М. Л. (Массовое распространение визуальных символов)
Мясникова М. Л.
Администратор0883Дата: Четверг, 14.04.2011, 18:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Мясникова М. Л.
Массовое распространение визуальных символов как характерная особенность эпохи
Прикрепления: 6085500.doc(40Kb)
 
Анастасия_МокроусоваДата: Воскресенье, 17.04.2011, 03:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,
могли бы Вы пояснить, что Вы имеете в виду под «идеальным образом», производным от которого являются предметы? Если «идеальный» не в веберовском понимании, то как этот «идеальный образ» формируется, кто/что задает этот «идеал», на Ваш взгляд?

Заранее благодарю за ответ!

 
Vladimir_AlekseevichДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Мария, очень интересный и осмысленный доклад.
Добавлю свое мнение. Например, спор о первичности символа Криста и Христа - это спор, который ведется полторы тысячи лет. Что первично, символ или то, что стоит за ним. Или происходит слияние символа со значением (формируя общий аспект образа Христа, как единое целое).
Глобализация общества и символы этого общества - также дуальны как вышеприведенный пример. Подумайте над этим.
Как мне кажется, далеко не все люди вошли в эпоху глобализации (не урбанизированные, традиционные общества имеют свои символы и их оценку в жизни общества). Поэтому, то, о чем вы говорите, скорее характерно для обществ Запада, лишь выборочно для обществ Востока и далеко не все так однозначно в Африке и отдельных странах Азии. Как вы считаете?
 
GreenghostДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Анастасия, под "идеальным образом" в данном случае имеется в виду некий паттерн, эталон, по подобию которого создаются реальные предметы (как и сам образ возникает из реальных проявлении). А вообще тут отсылка к спору средневековых философов wink - по поводу определения природы универсалий. Тут есть нечто схожее: только слова сменяются образом, оставаясь символом - но это, как мне кажется, характерная черта постмодерна.
Vladimir_Alekseevich, глобализация - это вообще очень интересный и спорный вопрос happy . К примеру, один из моих любимых социологов И. Валлерстайн считал, что современная глобализация - не первая (но наиболее завязанная на экономику). Как наиболеее яркий пример - эллинистическая империя. И тут тоже затруднение: что возникло вперед - данный универсум или символизирующие его вещи... одно скрепляет и утверждает другое, но что первично?
Но, в целом, вы правы: распространение визуальных символов и их "давление" скорее характерно для постмодерна. Правда, как мне кажется, в последнее время это стало характерным и для постсоветского региона и, в том числе, России.
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2011 г.) » Мясникова М. Л. (Массовое распространение визуальных символов)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ