WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Воскресенье, 19.11.2017, 07:25
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
М.Н. Чувашова - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2010 г.) » М.Н. Чувашова (Трансформация наружной рекламы косметических средств)
М.Н. Чувашова
Petr1trДата: Четверг, 13.05.2010, 20:12 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
М.Н. Чувашова
Трансформация наружной рекламы косметических средств
Прикрепления: Huvasova_doklad.rar(13Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Четверг, 13.05.2010, 20:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Мария, как вы считаете, какие механизмы воздействия на потребителя наиболее действенны и эффективны?
 
ipbkДата: Четверг, 13.05.2010, 20:50 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Мария, а как вы считаете, в каких сегментах отечественные производители косметики более конкурентоспособны? И почему?
 
Ирина_ЛунёваДата: Четверг, 13.05.2010, 21:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Мария, по вашему мнению: если реклама не желает лучшего своему покупателю, что последний почувствует в силу возросшей избирательности (благо, альтернатив миллион), то почему индустрия красоты - одна из самых быстрорастущих в мире?

Не соглашусь с утверждением, что реклама формирует глянец. Реклама старается вызывать определённые ассоциации, связанные с потребностями и образом жизни потребителя; глянец же - в первую очередь, мир печатной продукции; он ставит своей целью показать глянцевую жизнь гламурной тусовки, показать, что эта красота может быть доступней. Здесь нет потребностей, а есть образ жизни.

 
Полюшкевич_ОксанаДата: Четверг, 13.05.2010, 22:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Ирина, а разе образ жизни не включает в себя соответсвующие потребности ???

вы говорите, что "

Quote (Ирина_Лунёва)
Здесь нет потребностей, а есть образ жизни
" ??? На мой взгляд как-то не логично ...
 
КсенияБалееваДата: Суббота, 15.05.2010, 01:22 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Мария, считайте ли вы что реклама захватила наше подсознание и руководит им, останавливая выбор на той или иной продукции??? Исходя из этого человек становиться роботом, которым руководит реклама и общественные стериотипы!!!!! sad
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2010 г.) » М.Н. Чувашова (Трансформация наружной рекламы косметических средств)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ