WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Четверг, 21.09.2017, 11:06
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Э.С. Шувалов, И.В.Лунёва - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2010 г.) » Э.С. Шувалов, И.В.Лунёва (Трансформация визуального образа Иркутска)
Э.С. Шувалов, И.В.Лунёва
Petr1trДата: Четверг, 13.05.2010, 13:21 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Э.С. Шувалов, И.В.Лунёва
Трансформация визуального образа Иркутска как отражение цивилизационных процессов
Прикрепления: 5921560.rar(456Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Четверг, 13.05.2010, 21:33 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Ирина и Эдгар – по вашему мнению, что влияет на формирование современного облика города – какое смысловое значение несет современная застройка улиц и целых районов? Причины этого?
 
Эдгар_ШуваловДата: Пятница, 14.05.2010, 22:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Александровна, на формирование облика однозначно влияет постройка зданий и уход за уже построенными. Я исхожу из того, что облик это просто наличие определенных физических объектов, а образ это и то, как это выглядит и то, как это воспринимается человеком. Я думаю образ города или отдельного района может быть разрозненным, когда не выдержана единая архитектурная линия и определенным, когда все сооружения сочетаются друг с другом. В первом случае смыслового значения нет (пример: здание мечети и стоящего рядом голубого стеклянного бизнес-центра), может быть, смысл так глубоко лежит, что недосягаем для моего ума! Я не хочу сказать, что современные здания некрасивые, мне они очень даже нравятся, но смысловое значение может быть только при постройке зданий с учетом окружающей архитектуры, либо строительство отдельных районов в одном стиле (например: проект строительства Иркутск-Сити). В нем определенно есть смысловое значение - это целый район торгово офисных помещений. И не сложно представить образ - высокие здания ослепляющие своим блеском, огромное кол-во машин на парковке и вечно спешащие люди одетые в деловые костюмы.
 
Julie-soleilДата: Пятница, 14.05.2010, 23:21 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На сегодняшний день Иркутск становится, если уже не стал городом, вставшим в пробках. Причиной, конечно, многие указывают историческую архитектуру города. Ведь именно из желания сохранить исторический облик грода, власти минимализируют вмешательство в архитектурный процесс. Что бы выбрали вы? Расширить город или сохранить историю?
 
Ирина_ЛунёваДата: Суббота, 15.05.2010, 09:57 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Скорее всего, безумное количество пробок - вина не архитектуры, а огромного количества машин. У нас есть фотографии 80 годов, где архитектура та же, а улицы заполнены максимум на половину. Тем более, в городах, где нет такого архитектурного наследия, как в Иркутске (например, Новосибирск) проблема с пробками аналогичная. Там и улицы расширяют, и маршруты переносят - а толку нет. Выход - решать проблему с автотранспортом и культурой водителей, которые в три полосы на двухполосной дороге пытаются проехать.
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Суббота, 15.05.2010, 10:45 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Эдгар, говоря к примеру о проекте строительства Иркутск-сити – вы оперируете стандартными образами из рекламы, фильмов и т.д.
Quote (Эдгар_Шувалов)
высокие здания ослепляющие своим блеском, огромное кол-во машин на парковке и вечно спешащие люди одетые в деловые костюмы
.

Не кажется ли вам – что реальное воплощение его станет не столь блестящим (как уже не одно начинание в нашем городе). Может более трезво стоит смотреть и ожидать, что не небеса спустятся на землю, а изменять что-то реально – в том городе, который уже есть? Например, регулировать более жестко наружную рекламу, которая помимо архитектурных несуразиц также изменяет и облик и образ нашего города; выделять для ее определенные места – согласитесь – нелепо на здании с 200-летей историей видеть вывеску рекламы «нижнего белья» или «продажи ноутбуков по низким ценам»?

А это звенья одной цепи – я полагаю, что начинать стоит с того, что можно сделать прямо сейчас – без долгосрочных вложений в строительство целого района. Как вы считаете – насколько это оправдано?

Сообщение отредактировал Полюшкевич_Оксана - Суббота, 15.05.2010, 10:47
 
Эдгар_ШуваловДата: Суббота, 15.05.2010, 11:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Александровна, я согласен с Вами, что реализованные проекты могут очень отличатся от первоначальной идеи. И история с Иркутск-сити это подтверждает, после постройки первого бизнес-центра на сайте застройщика удалили полное описание района и строительство отстает от поставленных изначально сроков, а теперь застройщик продает участок, который является частью делового района. В общем судьба Иркутск-сити теперь не определена! Но это не значит, что создание в Иркутске делового района "гиблая затея", ведь они строятся и работают в большинстве крупных городов мира.
По поводу рекламы: Да, нужно бороться с рекламой на исторических зданиях! Но решение этого вопроса не легче чем построить деловой район, ведь все вывески на таких зданиях висят в соответствии с действующим законодательством, значит нужно вводить изменения в законодательство, которые ограничат рекламу на этих зданиях. Мне кажется реклама на исторических зданиях отображает полное неуважение к своей истории как со стороны владельцев зданий, так и со стороны законодателей которые допустили это.
Quote
насколько это оправдано?

Я думаю, это абсолютно оправдано, потому-что внимание людей не будет рассеиваться на рекламу, а будет приковано к вещам на которые стоит смотреть. И памятники архитектуры, приобретут по настоящему исторический облик.
 
Ирина_ЛунёваДата: Суббота, 15.05.2010, 12:08 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ксения, если хотите, могу отправить фото smile

Сообщение отредактировал Ирина_Лунёва - Суббота, 15.05.2010, 12:17
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Суббота, 15.05.2010, 12:25 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Ирина_Лунёва, или может подготовить доклад "О роли автомобиля в городе: история и совремнность" happy wink
 
Ирина_ЛунёваДата: Суббота, 15.05.2010, 12:28 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Прям сейчас? surprised smile
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Суббота, 15.05.2010, 12:33 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну это как захотите happy
На будущее wink
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2010 г.) » Э.С. Шувалов, И.В.Лунёва (Трансформация визуального образа Иркутска)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ