WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Четверг, 14.12.2017, 12:04
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
А.Г. Перевалова - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2010 г.) » А.Г. Перевалова (Изменения рекламного слогана)
А.Г. Перевалова
Petr1trДата: Четверг, 13.05.2010, 11:01 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
А.Г. Перевалова
Изменения рекламного слогана
Прикрепления: 7967916.rar(9Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Четверг, 13.05.2010, 21:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Анна, по вашему мнению, что наиболее «действенно», что «цепляет» нас в рекламном слогане? (можете на примере себя рассмотреть) – что именно ВАС заставяет обратить внимание?»
 
АнютаДата: Четверг, 13.05.2010, 23:35 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что нас цепляют простые и понятные нам лова, чем проще сказано тем больше мы запоминаем, например с рекламой про спрай "не дай себе засохнуть.." мы сразу понимаем, что с помощью этой воды мы сможем уталить жажду, так и с множеством других товаров, мы покупаемся на простоту, да и краткость сестра талана.
 
АндрійДата: Четверг, 13.05.2010, 23:40 | Сообщение # 4
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
А как насчет рекламы Сникерса: орехов стало еще больше! (+ действенный ролик с белочками перед рекламным стендом=)))

Андрей Завьялов
 
УльянаДата: Суббота, 15.05.2010, 18:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Анюта, согласна с тобой полностью, что в рекламе привлекает простота слоганов, картинки.
Меня же лично может привлечь в рекламе интересный, запоминающийся, веселый сюжет, либо какая-то знаменитось! smile
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2010 г.) » А.Г. Перевалова (Изменения рекламного слогана)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ