WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Воскресенье, 19.11.2017, 07:28
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Е.А. Даракчан - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2010 г.) » Е.А. Даракчан (Гендерные стереотипы: изменение рекламных образов в СМИ)
Е.А. Даракчан
Petr1trДата: Четверг, 13.05.2010, 08:50 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Е.А. Даракчан
Гендерные стереотипы: изменение рекламных образов в СМИ
Прикрепления: 7506339.rar(32Kb)
 
Ирина_ЛунёваДата: Четверг, 13.05.2010, 16:44 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Лена, у меня вопрос:
А какие они, транслируемые журналами правила для поведения настощего мужчины/женщины?
И всё-таки, как изменился образ мужчины/женщины в рекламе?

P.S. Есть очень интересная в этом плане книжечка - "Женщина и визуальные знаки", мне О.А. дала))) Попроси - книжка у меня сейчас)))

 
Антонина_ИвановнаДата: Суббота, 15.05.2010, 11:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я давно интересуюсь данной темой и мыслей Е. Даракчан там мало.

Скажите мне – чем отличаются данные тексты?

http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/149606/2763.html

http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/149606.html

И куда смотрят организаторы этого семинара? На каком основании отбирали доклады?

 
АдминДата: Суббота, 15.05.2010, 11:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Антонина Ивановна!

Участники семинара несут ЛИЧНУЮ ответственность за предоставляемую информацию. Организаторы не несут ответственности за чужие мысли и слова. Они лишь создают условия (площадку) для того, чтобы участники могли их высказать.

Ваша бдительность – похвальна! Впредь, мы постараемся боле строго подходить к отбору работ на семинар.

С уважением,
Организаторы семинара

 
LuchikДата: Суббота, 15.05.2010, 20:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Антонина Ивановна!

Я писала данный текст сама. Естественно в теоретической части могут встречаться совпадающие термины и классификации, некоторые описания.Но это неизбежно, так как теория едина, и я не претендую на заявление новой. Поэтому считаю свой доклад уместным и довольно целесообразным. Могу ответить на все интересующие Вас вопросы.

 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Трансформация артефактов и артефакты трансформации (2010 г.) » Е.А. Даракчан (Гендерные стереотипы: изменение рекламных образов в СМИ)
Страница 1 из 11
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ