WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Воскресенье, 17.12.2017, 19:51
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Реклама в современном мире - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Студенческий форум осень 2009 » Реклама в современном мире (Обсуждение)
Реклама в современном мире
УльянаДата: Вторник, 13.10.2009, 08:46 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Sandra, вы абсолютно верно подметили... рекламщики просто стараются прикрыться "правильными" идеями и призывами, как щитом, чтобы скрыть за ними свою безграничную корысть... sad
 
AloniaДата: Вторник, 13.10.2009, 09:07 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы не винила в «безграничной корысти» только рекламщиков! На выгоде и корысти – как вы говорите – строиться весь бизнес! Если идеи не приносят денег – значит это мертвые идеи! angry

А мы с вами как – разве не такие же корыстные люди? Вы устраивались когда-нибудь на работу? Я да – и главный критерий был – это помимо МОЕГО интереса – ВЫСОКИЙ заработок (ну все в рамках той деятельности что ты делаешь)… и в любой работе есть доля … желания выставить все чуть в более лучшем свете. Это нормальная потребность всех людей!!! (Начиная от учителя – который «избирательно» рассказывает о каких-то вещах, заканчивая бухгалтером – который не все доходы выводит «на чистую», политиком – который опять же прикрывается очень многим и т.д.)

Так что – не плюй в колодец – еще самому придется напиться!

 
УльянаДата: Вторник, 13.10.2009, 19:45 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Alonia, одно дело, когда эта выгода касается только вас, а совсем другое, когда все

общество "дурачат"! так сказать, МАСШТАБ корысти- то в последнем случае совсем иной!!!

dry

 
ipbkДата: Вторник, 13.10.2009, 19:57 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Ульяна, назовите, пожалуйста, фирму, косметикой от которой вы пользуетесь.

Добавлено (13.10.2009, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (Sandra)
Она формирует в нас определенные идеалы.

Верно! Я терпеть не могу тупые рекламные ролики: ведь они показывают, что так можно делать.
 
УльянаДата: Вторник, 13.10.2009, 20:02 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
ipbk, пожалуйста, пользуюсь - "Yves Rocher" и еще "Арт-Визаж" (московская фирма)! :))))
 
ipbkДата: Вторник, 13.10.2009, 20:20 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
У меня, допустим, косметика французской марки, которую вообще не рекламируют

Вы считаете, что Ив Роше не рекламируют??? Даже я - профан в косметике, знаю эту фирму!


Сообщение отредактировал ipbk - Вторник, 13.10.2009, 21:28
 
KiddyДата: Вторник, 13.10.2009, 23:17 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Во всяком случае рекламу этой фирмы не закручивают по телевидению... Её пускают только для информации покупателя.
 
АндрійДата: Среда, 14.10.2009, 01:13 | Сообщение # 58
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Реклама как способ привлечения внимания и как возможность заработать очень хороша... Что тут плохого... не понимаю... накинулись на бедную рекламу=)) Другое дело что начинает раздражать когда её чрезмерно много....

Андрей Завьялов
 
AloniaДата: Среда, 14.10.2009, 09:08 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрій, а где же по вашему грань - когда реклама еще хорошо и еще не навязывается нам - а где - уже плохо???

Мне кажется - найти точку пересечения - устраивающую всех - крайне сложно! sad

 
KiddyДата: Среда, 14.10.2009, 10:58 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня навязывание начинается тогда, когда во время рекламной паузы один рекламный ролик прокручивают более 2-х раз, а самое ужасное, когда переключаешь на другой канал, а там тоже эта реклама... angry !!!!!!
 
АндрійДата: Среда, 14.10.2009, 12:12 | Сообщение # 61
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Я и говорю - раздражает, когда одной и той же рекламы чрезмерно много. Прям убивает аж!!!

Андрей Завьялов
 
Дим@СтыйДата: Среда, 14.10.2009, 18:37 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
 
ПетровичДата: Среда, 14.10.2009, 19:58 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь - рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама - всегда информация, а информация - не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

Реклама - явление социально - психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятия, внимание, память.
С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.
Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы.

Рациональный и эмоциональный способы реагирования означают, что в процессе удовлетворения потребностей современного человека преследуются не только прагматические цели (польза), но и получение положительных эмоций. Последнее связано с получением удовольствия от покупки красивой и престижной вещи в благожелательной обстановке, нарядной упаковке. Рациональный способ обращения опирается на способность человека к логическому мышлению. В основе его лежит сообщение потенциальному покупателю объективных сведений о товаре, его качествах и способах применения. В данном случае качество товара является как бы логической причиной, поводом для покупки.
Эмоциональная оценка как сопутствующая основной, рациональной может быть усилена за счет удачного изобразительного решения. Так, использование цветной фотографии здорового, крепкого малыша при рекламировании продуктов детского питания позволит вызвать у людей приятные ассоциации и усилит в них желание иметь такого же здорового ребенка. Поэтому реклама успешно использует эту особенность человеческой психики и обращается не только к рациональной сфере сознания, т.е. к разуму, но и эмоциональной - к чувствам человека. Рациональное и эмоциональное восприятия друг от друга в силу самой природы познания и особенностей человеческой психики. smile

 
УльянаДата: Среда, 14.10.2009, 21:51 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Kiddy, поддерживаю вас!!! Одна и таже реклама по 100-500 раз во время интересного фильма или передачи - УЖАСНО РАЗДРАЖАЕТ!!!! angry angry
 
KiddyДата: Среда, 14.10.2009, 21:56 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ульяна, вы попали в точку!!!!! biggrin
 
LanaДата: Четверг, 15.10.2009, 12:13 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Петрович, прочла ваш пост, и как будто на конференции побывала biggrin
Действительно, реклама апеллирует к нашим чувствам, подсознанию, но на этом держится не только реклама, на этом держутся практически все сферы деятельности, в которых стараются оказать влияние на человека (в СМИ, например).
По-моему, реклама - это данность, с которой нужно мириться и учиться относиться к ней более критично. Ничего ужасного я в ней не вижу. Многим людям, по-моему, не хватало бы "рекламного вектора"...


Светлана Федорченко
 
ipbkДата: Четверг, 15.10.2009, 18:54 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kiddy)
Во всяком случае рекламу этой фирмы не закручивают по телевидению... Её пускают только для информации покупателя.

Kiddy, но раз её пускают по TV, ЗНАЧИТ, ОНА ШИРОКО РЕКЛАМИРУЕТСЯ.

Добавлено (15.10.2009, 18:54)
---------------------------------------------

Quote (Alonia)
Андрій, а где же по вашему грань - когда реклама еще хорошо и еще не навязывается нам - а где - уже плохо??? Мне кажется - найти точку пересечения - устраивающую всех - крайне сложно!

я ДУМАЮ, ЧТО ПРОСТО НАДО РЕГУЛЯРНО, НАПРИМЕР, РАЗ В НЕДЕЛЮ ОБНОВЛЯТЬ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ. и ТВОРЧЕСТВА В РЕКЛАМЕ НАДО БОЛЬШЕ. КТО-НИБУДЬ СМОТРЕЛ МАТЕРИАЛЫ ФЕСТИВАЛЯ "КАНСКИЕ ЛЬВЫ"? КАКАЯ ТАМ РЕКЛАМА! ЛЮБО-ДОРОГО ПОСМОТРЕТЬ: КАЧЕСТВЕННАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ, СМЕШНАЯ. ХОТЯ, ТОЖЕ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
 
KiddyДата: Четверг, 15.10.2009, 21:56 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый ipbk, я в последнее время вообще не видела рекламу Ив Роше по TV.... Если Вы видели,то скажите, пожалуйста, какой товар они в последнее время рекламировали...=))))

Добавлено (15.10.2009, 21:56)
---------------------------------------------
Знаете ipbk, ваша идея обновлять все ролики раз в неделю конечно хорошая, но очень затратная для производителей.

Сообщение отредактировал Kiddy - Четверг, 15.10.2009, 21:33
 
ПетровичДата: Четверг, 15.10.2009, 22:03 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью с вами согласен Sandra! cool
 
LanaДата: Четверг, 15.10.2009, 22:36 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Только очень крупные компании могут себе позволить частое обновление роликов, в частности, модное сейчас доснятие историй. Когда одна реклама разбивается на много роликов и транслируется как некий сериал. Задумка очень даже, на мой взгляд, интересная.

Светлана Федорченко
 
ipbkДата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:38 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
У меня, допустим, косметика французской марки, которую вообще не рекламируют ( я ее заказываю по почте) зато она отличного качества!!!!!

Kiddy, речь шла не столько о ТВ рекламе, сколько о широкорекламируемых товарах, рекламу которых можно увидеть в интернете, газете и т.д. (смотри посты № 44 и 45) Ив роше в инете есть!

Добавлено (18.10.2009, 15:38)
---------------------------------------------
Kiddy, Lana, я понимаю, что слишком часто снимать ролики рисковано и затратно. Но зато как было бы приятно смотреть телевизор!

Сообщение отредактировал ipbk - Воскресенье, 18.10.2009, 15:36
 
TePrДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:21 | Сообщение # 72
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Реклама... Гм... Слышал разное о рекламе... Да и на форуме как я посмотрю единого мнения не сложилось... Хочу выразить своё.
Реклама, по-моему, - это один самых лучших способов доставки нужной информации до нужного получателя, в этом смысле реклама похожа на ежедневные новости. Ведь новости это не факты, а лишь комментарии. Но ведь никому в голову не приходит говорить, как плохо смотреть новости!
 
LanaДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:31 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
К сожалению, TePr, приходит. Новости всё чаще становятся похожими на ту же самую рекламу, только заказчик не так очевиден. P.S.Конечно, я не имею ввиду альтернативные новости, особенно новости без политики.

Светлана Федорченко
 
TePrДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:45 | Сообщение # 74
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Любые новости - своего рода реклама. А любая реклама своего рода - новости. Даже альтернативные, или как Вы сказали "без политики"... Вы попались! Вы на самом деле верите, что те новости, которые называются "новостями без политики", её, эту самую политику, не содержат? Еще как содержат, они потому так и названы...

Сообщение отредактировал TePr - Понедельник, 19.10.2009, 23:46
 
LanaДата: Вторник, 20.10.2009, 00:01 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм! Вы меня раскусили biggrin Очень уж я люблю верить в то, что хоть что-то независимо или зависимо, но от многих и в равной степени. А ни политика, ни новости, ни реклама этой равностепенности не предполагают...эх! sad sad
Но, существует же реклама коммерческая, не преследующая политику в ее узком смысле? (то есть, когда политика связна с властью и способностью влиять на людей, то бишь властвовать над ними).


Светлана Федорченко
 
Мистер_NДата: Вторник, 20.10.2009, 19:50 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Lana, мне кажется что TePr, прав - реклама ... даже самых бытовых продуктов - сохраняет интерсы тех же политиков (возможно косвенно) ... с одной стороны - консолидирует финансовые средства в определенных руках, и с другой (более важно) - отвлекает внимание населения от действительно важных вещей.

Мы распыляемся, забываем что-то важное, тратим свои нервы и эмоции на раздражение, обсуждение и критику в кругу семьи или друзей той же самой рекламы - когда за нашей спиной делят наши земли, уменьшают зарплату, вершат судьбу ...

Так наверное всегда было ... только с появлением ТВ и рекламы - это стало принимать более очевидные и прозрачные формы ...

 
LanaДата: Вторник, 20.10.2009, 20:35 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Мистер_N, насчет прозрачных форм не совсем согласна, прозрачней-то они совсем не стали.
Частично соглашусь с вами, что реклама сохраняет интересы политиков. Но еще стоит разграничить "умышленное" и "неумышленное" влияние. Может так думать - это наивно, но ни один даже супер-пресупер-мега-компьютер не в состоянии повлиять на абсолютно всё! А рекламы ведь бесконечное множество, да и не только в нашей стране ведь есть реклама. Неужели можно считать, что всегда и везде происходит влияние через рекламу? Склоняюсь всё же к отрицательному ответу..


Светлана Федорченко
 
ПетровичДата: Вторник, 20.10.2009, 21:37 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Одно знаю точно: реклама была, есть и будет!!! wacko
 
LanaДата: Среда, 21.10.2009, 22:19 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Петрович, с вами трудно не согласиться, есть и будет:) Только была-то она не всегда.. во всяком случае пока людей не было (если их и не было), рекламы тоже wink

Светлана Федорченко
 
Elenk@Дата: Суббота, 24.10.2009, 16:50 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, есть и будет! И хорошо! Мне нравится реклама, раздражает только когда фильмы включают между biggrin biggrin biggrin
 
УльянаДата: Суббота, 24.10.2009, 17:24 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, 23 октября - День работников рекламы!!!

Добавлено (24.10.2009, 17:24)
---------------------------------------------
Реклама помимо того, что она двигатель торговли, помогает выжить СМИ, в частности радиостанциям. Ведь радиостанции не собирают абонентскую плату, как это делают телесистемы, не продают тираж, что делают газеты. Так что реклама - основной доход для радио!

Сообщение отредактировал Ульяна - Суббота, 24.10.2009, 17:21
 
Elenk@Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:45 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно слышала такую точку зрения,что реклама контрацептивов направлена на то,чтобы разрушить институт семьи в целом... А вы как думаете?
 
УльянаДата: Понедельник, 26.10.2009, 17:04 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Elenk@, относительно этой точки зрения, я с ней не согласна полностью! surprised

Мне кажется, что реклама контрацептивов направлена на пропаганду здорового образа жизни! Напрвлена против инфекций, передаваемых половым путем, а не на "разрушение института семьи в целом"!
 
LanaДата: Вторник, 27.10.2009, 09:40 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Elenk@, согласна с Ульяной smile По-моему, реклама как контрацептивов, так и презервативов и т.п. средств направлена как раз на сохранение семьи. Обдуманный подход к зачатию ребенка, когда уже готов, а не когда захотелось простых интимных отношений. Ну, это моё личное мнение smile

Светлана Федорченко
 
ipbkДата: Четверг, 29.10.2009, 00:15 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Elenk@)
Недавно слышала такую точку зрения,что реклама контрацептивов направлена на то,чтобы разрушить институт семьи в целом... А вы как думаете?

Elenk@, я тоже не согласен. Она направлена на то, чтобы не было браков по "залёту", чтобы не так быстро распространялись венерические заболевания, а также она направлена на получение прибыли производителем презервативов.
 
Elenk@Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:25 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам факт существования презервативов даёт человеку большую свободу в интимных отношениях, он легче относится к сексу, так как уверен, что за этим не последует "мелких" неприятностей, "побочных эффектов" в виде детей. То,что раньше останавливало многих людей от случайных связей,в частности боязни подхватить заболевания, забеременеть, сейчас можно решить с помощью презервативов (хотя и с этим поспорить можно!) А если нет этих преград, то я могу нисколько не ограничивать для себя количество партнеров, не лишать себя этого удовольствия. Ведь семья для многих сейчас - это как раз конец "романтической, свободной жизни", где есть место только скуке и однообразию. Согласно статистике, использование контрацептивов не снижает количество абортов, наоборот в какой-то степени провоцирует их рост (если человек регулярно использует презерватив, то это говорит о том, что человек хочет ограничить себя от нежелательной беременности, а когда резинка "подводит", он принимает решительные действия - аборт!). И это не только моё мнение. Если кому-то интересно, могу посоветовать фильм "Семья в современном мире: Глобализация против семьи".То, что со мной никто не согласился, я думаю от того, что сейчас нам всюду говорят о том, что контрацептив - это 100%-ная защита и "панацея от всех бед"(в частности, это мнение поддерживают уже упомянутые производители контрацептивов), способ планирования семьи! И заметьте, этот способ сводится только к снижению рождаемости!
Вы и с этим поспорите?
 
ipbkДата: Суббота, 31.10.2009, 04:10 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Elenk@)
Вы и с этим поспорите?

Elenk@, в целом, с этим я спорить не буду, однако, по моему мнению, не реклама влияет на аборты, планирование семьи и т.д., а сам факт существования изделий № 2, и их нынешняя доступность.
 
Мистер_NДата: Суббота, 31.10.2009, 15:50 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Помоему не изделия №2 и не доступность их влияет на планирование семьи.

А желание или не желание брать человеком на себя ответсвенность. За себя и своих близких.

Правльно говорила Оксана Александровна - "не все могут и хотят быть свободными, потому что свобода предполагает ответсвенность" ... так что те, для кого - о чем вы пишите ipbk - аргумент - те не обладают свободой, для них всегда найдется ТОТ кто будет виноват - реклама, государство, заграничные фильмы ...

а вот о том, что это он сам смотрит эту рекламу, покупает потом эту продукцию, смотрит фильмы ... и он САМ своими руками и поступками и мыслями делает свою жизнь именно такой, какая она есть.

САМ!!! Но в этом страшно признаться - даже замому себе - поэтому, всегда найдуться те - кто будет виноват ...

 
Elenk@Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:52 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мистер_N)
что те, для кого - о чем вы пишите ipbk - аргумент - те не обладают свободой, для них всегда найдется ТОТ кто будет виноват - реклама, государство, заграничные фильмы ...

На что это вы намекаете, Мистер_N?
 
ipbkДата: Суббота, 31.10.2009, 20:59 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Мистер_N, с выводом согласен, с остальным - нет. А если бы презервативов не было бы никогда? Что тогда? Тогда эти зависимые люди, не сумев отказаться от секса, завели бы кучу детей и побросали их? Думаю, что не все, так как некоторые одумаются, а кто-то морально не сможет бросить семью. В итоге, здесь не стоит писать только о свободе и несвободе. Здесь слишком много других переменных и одну из них я привёл, не претендуя на то, что она будет универсальной.
 
Мистер_NДата: Суббота, 31.10.2009, 23:14 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну не зннаю... ( Elenk@, я ни на что не намекаю - а говорю, что думаю!) ...
помоему - только от желания человека ЖИТЬ - и ЖИТЬ СВОЕЙ жизнью будут зависеть его поступки, его выбор, его решения, его ответсвенность ... какими бы "вариантами" или "переменными" (как говорите вы - ipbk, ) они бы не прикрывались ...

Свобода есть всегда - вот пользуемся мы ей или нет - это уже ответ ищет и находит каждый сам по себе.

(Прошу не путать - свободу и вседозволенность. Я считаю - что свобода включает ответсвенность, а вседозволенность - ее просто игнорирует ... )

 
ipbkДата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:13 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мистер_N)
Свобода есть всегда - вот пользуемся мы ей или нет - это уже ответ ищет и находит каждый сам по себе.

Мистер_N, тогда здесь мы должны определиться, о каком виде свободы идёт речь? Политической? Экономической? Если с экономической свободой в России всё более-менее нормально, то в политико-правовой сфере ещё много проблем.

 
Мистер_NДата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:25 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
ipbk, я говорю о свободе в более масштабных формах - нежели просто экономическая или политическая (это социальные рамки свободы ... нонсенс! - но так и есть)... я говорю о свободе - в ощущении себя человеком, личностью не благодаря, а вопреки!!!

ПРОСТО БЫТЬ !!!!!!!!!!! и ничего более

Нежели никому не понятно о чем я говорю ???? surprised

 
ХусикДата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:41 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
ipbk, согласна полностью с вами...что если бы не было контрацептивов, тогда все зависимые от секса люди, не сумев отказаться от своих желаний, завели бы кучу детей и побросали их . На мой взгляд, именно тогда бы как раз бы и разрушился институт семьи!!! И вообще не вижу ничего страшного не вижу в рекламе контрацептивов...это важнее для общества, чем реклама пива и сигарет!!!!
 
Мистер_NДата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:32 | Сообщение # 95
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
tongue Хусик, а вы знаете НЕ зависмых от секса людей???? haha

Не верьте тем, кто говорит, что секс не важен в моей жизни - они лукавят - как минимум себе ... bang

Я не встречал ни одного человека - для кого бы он не был важен. Или он его не имел biggrin - но тут уже другой вопрос надо ставить (и тогда не имеет права говорить - что не важен), либо просто не повезло с партнером ... happy ... и тут можно только посочувствовать cool ... и посоветовать - "ищите и найдете!" ok2 ok

Сообщение отредактировал Мистер_N - Воскресенье, 01.11.2009, 12:39
 
УльянаДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:14 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
ipbk, согласна на все 100% с вашим постом №90!!! agree

Кроме того, контрацептивы защищают не только от нежелательной беременности, но и от "нежелательных", достаточно серьезных заболеваний, предаваемых половым путем - и это, на мой взгляд, их большой плюс!!! medic

 
ipbkДата: Среда, 04.11.2009, 19:49 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мистер_N)
Хусик, а вы знаете НЕ зависмых от секса людей????

Мистер_N, вообще-то я изначально писал о людях, которые не сумеют отказаться от секса (это более частная категория, чем просто зависимые от секса).
Если верить легендам и стёбу, то А. Вассерман - человек, независимый от секса. happy

Добавлено (04.11.2009, 19:47)
---------------------------------------------

Quote (Мистер_N)
ipbk, я говорю о свободе в более масштабных формах - нежели просто экономическая или политическая (это социальные рамки свободы ... нонсенс! - но так и есть)... я говорю о свободе - в ощущении себя человеком, личностью не благодаря, а вопреки!!!

Мистер_N, так вот эти социальные рамки и мешают очень часто ощущать человеку себя человеком. И обычно, люди не могут уйти от этих рамок, потому что выхода только три: смерть, изгнание из общества(в различных формах) и сумасшествие.

Добавлено (04.11.2009, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (Мистер_N)
ПРОСТО БЫТЬ !!!!!!!!!!! и ничего более

Разве ж это свобода???

Добавлено (04.11.2009, 19:49)
---------------------------------------------
Хусик, Ульяна, спасибо за поддержку! agree applause yahoo

 
MGirlДата: Среда, 04.11.2009, 20:02 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Реклама создает в обществе стереотипы, которые впоследствии становятся доминирующими, и стирают грань между "реальными" людьми, и моделей с глянцевых обложек! Я сомневаюсь, что девушки, рекламирующие средство от похудения когда-то страдали избытком веса, а крем , например, от морщин, действительно улучшает лицо в десятки раз. Но мы так устроены, что поддаёмся течению рекламного обмана! Так что я полностью согласна с предыдущим автором сообщения)
 
ПетровичДата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:14 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Хусик, в моем селе между прочим вполне нормальные классы по 20-25 человек, имеется електричество, есть телевизоры, сотовая связь, асвальтированная дорога и т. д. И это не поселок городского типа. angry И я думаю, что деревенские детишки в болдьшей мере самостоятельны чем городские. Вы кстати умеете коров пасти, доить их, грядки полоть, в конце концов что-нибудь сварить себе покушать кроме лапшы заварной? happy

Сообщение отредактировал Петрович - Воскресенье, 08.11.2009, 20:30
 
УльянаДата: Понедельник, 09.11.2009, 19:18 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Петрович, деревенские детишки больше приспособлены к жизни в деревне, селе, а вот к городу они, в большинстве своем, не очень-то приспособленны: к бешеному ритму, пробкам и т.д.
А городские, в свою очередь, больше приспособлены к тем условиям, в которых родились и воспитывались, т.е. к городу! smile
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Студенческий форум осень 2009 » Реклама в современном мире (Обсуждение)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ