WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Четверг, 14.12.2017, 12:04
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Реклама в современном мире - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Студенческий форум осень 2009 » Реклама в современном мире (Обсуждение)
Реклама в современном мире
АдминДата: Вторник, 29.09.2009, 23:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Жизнь большинства людей строится на формируемых и/или навязываемых идеалах и образах в личной жизни и в карьере, вкусах и пристрастиях, нормах и патологиях и пр. Реклама создает именно тот "идеальный" образ, к которому большая часть населения неосознанно стремится подражать.

Возникает вопрос - реклама формирует наши потребности, либо мы самизадаем планку наших потребностей, а реклама лишь "распаковывает" их для нас же самих и окружающих нас людей?

 
Дим@СтыйДата: Вторник, 29.09.2009, 23:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
кто-то распростроняет кто-то пробует или покупает
большинство людей следует за рекламой это все слои населения и дети и молодые люди и пожилые.для каждого из нас в рекламе есть лакомый кусочек который надо попробывать,буть это жевачка или протез для зубов happy happy happy .кому как короче.на самом деле это страшная проблема для людей.одно дело смотреть короткометражную рекламу часами в кинотеатре и смеятся,а другое поддаваться на их уловки,покупать всякую лабуду и при этом советовать другим angry ,влязать в акции-по сути которые нам не нужны.
 
Мистер_NДата: Среда, 30.09.2009, 00:12 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
sad Дим@Стый, а почему вы собственно решили что реклама нам не нужна??? Она формирует наши потребности, мы по ней живем - определяем - модные мы или нет, крутые или нет, стиляги или гопники (извиняйте за "мувитон") ... это все наша жизнь - и так вот хаять рекламу - это значит - хаять самих себя ...
 
Дим@СтыйДата: Среда, 30.09.2009, 00:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а мне нравится когда все ходят как инкубаторы.
и при этом не забываем что это мое личное мнение
если что так на будущее
 
Мистер_NДата: Среда, 30.09.2009, 00:22 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
А что в этом хорошего??? Можете перечислить?
Мне казалось, что здравый чаловек - хочет быть собой, а не каким то клоном еще кого-то???
 
AloniaДата: Среда, 30.09.2009, 00:26 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Мистер_N, согласна с вами на все 100!!!
Люди должны быть собой и точка! cool
Что хорошего то в инкубаторе то???

Я понимаю, что так проще - не надо задумываться кто лучше, кто хуже ...
но ведь тогда человек теряет свое лицо! свою уникальность, свою душу!!!

Он теряет полет, творчество и вдохновение!!! smile

Как и главное - зачем после этого жить????

Да, так живут многие - но я НЕ ПОНИМАЮ почему??? Что их в этом привлекает????

Дим@Стый, просветите!!!!!!!! Молю!!!!! wacko

Сообщение отредактировал Alonia - Среда, 30.09.2009, 00:27
 
Дим@СтыйДата: Среда, 30.09.2009, 00:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
должна быть планка дозволенного
разве плохо когда в универе порядок в плане одежды:мальчики в пиджочках девочки в юбках.
а не должны рваться за модой хочу то хочу это
а то например:сегодня купил гачи от версачи
другой оооо брилиантово
хай вай стиляга
ну это бред
 
AloniaДата: Среда, 30.09.2009, 00:34 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Дим@Стый, а сами то в ыв чем на учебу ходите???
что то я на вас пиджачка особо не помню - а спортивные треко - ваши любимые ... ну уж никак не в вашу пользу говорят ... dry
Извиняйте за прямоту!

А если уж и говорить об одежде ... то надо одеваться стильно!!!!!!!!!!!! а не модно!!!!!!!! ...

Как говорила Коко Шанель - "мода приходит и уходит, а стиль остается всегда" ...

так вот - реклама - говорит о моде, а никак не о стиле!!!! happy wacko

 
Дим@СтыйДата: Среда, 30.09.2009, 00:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Alonia, не знал что из-за шмоток можно потерять и лицо и дух и жизнь happy обсурд
 
AloniaДата: Среда, 30.09.2009, 00:41 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не Абсурд!!!! Это - увы - жизнь!
 
SunshineДата: Среда, 30.09.2009, 00:42 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что все-таки реклама диктует свои правила.. cry cry cry Посмотрев телевизор, большинство людей одевает розовые очки и бегут в магазин покупать вещи, которые им абсолютно не нужны.. Но ведь по телевизору показали, что это хорошо, не дорого и качественно!!! wacko А может сама реклама делает нас одинаковыми????? Сказали, что в этом сезоне модно фиолетовый - пол города бегает по магазинам в поисках вещей данного цвета! И подобных примеров множество!!! sad sad sad
 
AloniaДата: Среда, 30.09.2009, 00:50 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Sunshine, не спорю - реклама влияет на нашу жизнь!
Но лишь МЫ САМИ выбираем - бегать ли нам по магазинам - искать фиолетовые туфли, сумочку и юбку ...
или подобрать то ЧТО ТЕБЕ идет!!! И никому более не подойдет!!!

ЭТО НАШ ВЫБОР!!!!

А если все валить на рекламу - то мы отказываем сами себе в праве на ВЫБОР!!!!!

А где же тогда наша уникальность, индивидуальность, неповторимость и пр.???

 
Дим@СтыйДата: Среда, 30.09.2009, 01:04 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
внешний облик-это еще не повод говорить как и что
сделай пиджачки для всех обязаловкойи я буду не исключением
или вы мне предлагаете чтоб я один таскался-уж нет
тем более в трико ходят не мало народа-и это как раз в мою пользу wink

Добавлено (30.09.2009, 01:04)
---------------------------------------------
где была наша уникальность, индивидуальность, неповторимость тысячи лет назад???у меня складывается вывод:чем начали ,тем и закончим т.е как Адам и Ева

 
TePrДата: Среда, 30.09.2009, 01:17 | Сообщение # 14
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
А я согласен с Вами, Дим@Стый! Я тоже считаю полезным делом форму как таковую... Согласен таже, что форма, смягчает социальную напряженность... Да и вообще... Ведь правильно всё, - даже будь мы все в одинаковых "комбинизонах", никто при этом не отменял свободы и права на точку зрения! На мнение и взгляд... И каким образом форма конкретно, может изменить мои взгляды, слабо себе представляю...

Кстати сказать, также слабо себе представляю, почему мы говорим о форме, в теме о рекламе?? ))) Люди, давайте ближе к теме всё же...))) а то как то даже на личное пошло... мол ты в том-то, а я в том-то... Вот мне лично, абсолютно без разницы как одевается каждый из присутствующих... Для меня важно то, какими качествами человек обладает, а также насколько связно и логично может выразить свои мысли, здесь в мнении по тому или иному вопросу...
Простите за лирическое отступление...)))

Далее, всё-таки о рекламе...
Слышали фразу: "Реклама - двигатель торговли"... В современном обществе, обществе потребления, обществе массовой культуры, реклама является, нам мой взгляд, неотъемлимой частью нашей жизни... Считаю, что реклама не только нужна, но и необходима нам! Это тот же феномен, та же "палка о двух концах" что и массовая культура к примеру...Вспомните, кто просматривал тему по массовой культуре и по субкультурам, попробуем сравнить рекламу с сотовым... Скажите, если бы не реклама, как же бы мы все узнавали о тех или иных техничнских новинках или кулинарных изысках того или иного ресторана? Или все хотят чтобы работало только славное агенство "ОБС"(Одна Бабка Сказала)??? И как, по-моему, правильно заметил один из участников форума: "Вспомните свои ощущения когда Вы свой сотовый дома оставили...?" Также с рекламой... Она заполняет информационое поле на ряду с новостями... Да-да! С новостями!
Слышали такое выражение... "Новости - это не факты... Это лишь комментарии к фактам", я позволю себе вывести ту же формулу и для рекламы... Мы можем верить или не верить ей, так же как и новостям... если кто отслеживал события в Южной Осетии, а особенно новости по этому вопросу... Откройте Западные издания и сразу поймете всю соль вопроса...

P.S.

На мой взгляд, можно выделить два подхода к изучению рекламы: "изнутри" и "снаружи"...
Рекламой "изнутри" занимаются практики рекламного дела, обобщающие свой опыт в научных, методических работах, или такие теоретики, которые служат развитию рекламной практики... "Снаружи", т.е. как бы со стороны, рекламу рассматривают ученые, а в контексте нашего форума, это мы с Вами, те кто будет оценивать, анализировать и прогнозировать по большей части не как потребитель (но и этот элемент нельзя исключать), а как исследователь выделять закономерности, например, влияния рекламы на мозги так скажем рядовых обывателей, в данном форуме не участвующих...

Сообщение отредактировал TePr - Среда, 30.09.2009, 01:38
 
LanaДата: Четверг, 01.10.2009, 00:29 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Реклама - очень неоднозначное явление. Например, вы в курсе, что порошки Ариэль и Тайд на 2005 год (на даный год данных, к сожалению нет) являлись продуктами одной и той же компании? И получается, что два раскрученных бренда под видом конкуренции привлекали гораздо большее количество покупателей, нежели мог привлечь какой-либо один из них. Вот вам и "невлияние" рекламы...

Светлана Федорченко
 
ХусикДата: Четверг, 01.10.2009, 09:04 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Sunshine и Alonia, насчет фиолетового, эт камень в мой огород????!!!!! surprised фиолетовый - клёвый цвет!!!!!))))))))и вообще той осенью он был не моден!!!А мне ИДЕТ!!!!!!!!!))))))))
Насчёт формы, какое снижение социальной напряженноти???!!!!вы о чём???????? Я считаю, каждый должен носить вещи, которые ему по душе,пусть это будут фиолетове туфли, треко, юбки от версачи, или серая форма!!!!!!!!!!!! и тут не важно как ты одет, главное, о чем ты думешь, как себя ведешь!!! можно носитть суперпупер модные, дорогущие вещи, но оставаться человеком с большой буквы!!!!!ВОТ ТАК!!!))))))))

TePr, я полностью согласна, мы и реклама не отделимы в современном обществе!!!!Если бы не было рекламы, то что??????А ничего...мы бы не знали о новинках (о фильмах, о технике, об одежде, о книгах)!!!И мы бы приходили в магазин, и у нас даже не было бы малейшего представления о том или ином продукте cry Дак тогда проще переехать в деревню...поблище к природе, коров пасти!!!!! Никто ни за чем не гонится, нет моды, нет телевизора!!!!))))

 
LanaДата: Четверг, 01.10.2009, 22:48 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет деревни без телефизора и моды - это уже давно по-моему неправда. Если и есть такой феномен, как очень древние деревни, то эт случаи единичные. Видели передачи о племенах Африки, где очень бедные (по нашим меркам) аборигены сидят? Так вот у большей части из них и холодильник, и интернет...Вот тебе и "глубинка"...

Светлана Федорченко
 
УльянаДата: Пятница, 02.10.2009, 15:16 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Хусик, согласна с вами на все 100%, что реклама информирует нас о новинках: в бытовой технике, фильмах, книгах, музыке, косметике, одежде и во многом другом! В этом смысле без рекламы худо! Она представляет нам с вами спектр товаров и услуг, имеющихся на рынке! Пусть не весь пречень, а лишь часть! В любом случае, нам с вами выбирать: купить, стиральную машинку иностранного производства, например, фирмы "BOSH" или же НАШУ,отечественную - "Белку"! smile

Я лично к ней только так и отношусь, как к ИНФОРМАТОРУ! И не бегу судорожно в магазин за новой "шмоточкой" или духами, только потому что они широко рекламируются по ТВ!!! Только потому что они МОДНЫЕ! вообще, честно говоря, не люблю это слово.... happy

Сообщение отредактировал Ульяна - Пятница, 02.10.2009, 15:17
 
TePrДата: Пятница, 02.10.2009, 17:49 | Сообщение # 19
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Хусик, с деревней Вы не совсем правы... В этом вопросе солидарен с Lana(пост # 17)
Там есть и телевизор, и все остальные блага (блага ли?) городской жизни...

К Вам же вопрос, Хусик, продолжая тему, - Вы считаете, что люди, которые уезжают, покупая дома в сельской местности, сошли с ума? Я не имею ввиду, скажем, поселки в черте города, а те которые далеко от любого города, та самая глубинка... Случаев, безуслово, немного... Но...

 
МашаДата: Суббота, 03.10.2009, 16:12 | Сообщение # 20
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Хусик, асолютно с вами не согласна - что в деревне нет моды, там ведь такие же люди живут и ТВ смотрят, хоть их жизнь и ближе к природе - это не значит что они отсталы и уж тем более примитивны.

У них нет столько возможностей, сколько у горожан, но это не значит - что они не желают и не хотят быть модными ...

Если смотреть так как вы смотрите, то и Иркутск и Ангарск - можно рассматривать как деревню по отношению к Москве и Питеру - там еще больше возможностей и заметьте - ПОТРЕБНОСТВЕЙ (чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ!!!!) предъявляемым требованиям ...

Так что вы очень радикальны ... wacko

 
AloniaДата: Суббота, 03.10.2009, 16:55 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю TePr и Машу!!!

Нельзя делить так людей. У всех свои желания и потребности. Но реализация их может затрудняться или упрощаться благодаря территориальному признаку.

Хотя, многое еще зависит и от мозгов человека, от его личной позиции. Умения мыслить критично и рационально. А это, увы, дано не каждому!

 
SunshineДата: Суббота, 03.10.2009, 22:40 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте все-таки о рекламе smile Прочитав все ссобщеня по данной теме у меня сложилось такое впечатление,что без рекламы жизнь-не жизнь! Почемы вы думаете,что реклама выступает лишь в качестве информатора??? Реклама имеет множество подводных камней,своих секретов, может влиять на поведение людей! Вот например,особенно сильное влияние реклама имеет на детей и подростков. Возьмем даже ту рекламу спиртных напитков и сигарет. Многими мед. работники считают,что она способствует росту потребления данного продукта! Ведь в нашей рекламе сигареты и алкоголь представляется как нечто чуть ли не полезное! Это часто приводит к спаиванию детей и подростков! А вы говорите,что без нее нам никуда.. sad sad sad sad
 
ХусикДата: Суббота, 03.10.2009, 22:46 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Маша, про примитивность я не говорила,это вы уже додумали!!!!!!у каждого своя жизнь,каждый выбирает то,что по душе!!!НО,Я ВООБЩЕ-То вела разговор про рекламу angry ,что в деревнях нет баннеров, нет бегущей строки на магазинах,нет пиар акций и от этого люди,когда приезжают в город они не просвещены в бытовой технике,вещах и т.д.!!И вообще дамы и господа не надо путать настоящие деревни и посёлки городского типа...это совсем две разные вещи!!!!Вы наверное редко бываете...в деревнях,в школах от силы в классе максимум 5 человек!!!!!
 
Мистер_NДата: Суббота, 03.10.2009, 22:46 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Sunshine, вы абсолютно правы! К сожалению cry !

Но как этого избежать? Реклама приносит деньги - большие деньги, а где есть деньги - там нет места разговорам о морали, долге, чести. Увы.

Мы это не изменим. Поэтому надо менять отношение к детям, внимание им уделять и наверное - любить их.
Тогда и реклама не будет столь пагубно влиять.

Но что бы это делать со своими детьми, надо начинать с себя.
И прямо сейчас - а не со следующего понедельника...

 
УльянаДата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:45 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Sunshine, я так поняла, что ваш тезис про рекламу как информатора, мне адресован?!

Повторюсь, что это только мое личное, субъективное отношение к ней!

А о том, что она имеет огромное (зачастую негативное cry ) влияние на людей, полностью с вами согласна! 25-й кадр и прочие уловки рекламщиков!

А про детей и подростков, я согласна с Мистер_N, надо деткам внимание уделять, следить что смотрят по ТВ, в какие компьютерные игры играют, с кем общаются - воспитывать их другими словами, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЛЮБИТЬ, а не бросать на "произвол судьбы"!

 
SunshineДата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:13 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ульяна, эта мысль прослеживается не только в вашем сообщении...и мы же не говорим,как лично каждый из нас относиться к рекламе,мы говорим вообще о влиянии и роли реклымы в обществе. На счет детей,конечно,надо любить их и опекать!!! Но каждую секунду невозможно находиться рядом с ребенком,переключая на более доброжелательный канал... cry cry cry Разве вы считаете, если родителям не удалось оградить ребенка от подобной рекламы,значит они бросили его "на произвол судьбы"????? Что-то уж слишком категорично! И оградить полностью,как не крути,невозможно! sad
 
LanaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:55 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Относительно рекламы, она является неотъемлимой частью современного общества. Но почему-то никто не затронул тему видов рекламы. Ведь есть стандартная реклама "для продажи", а есть такое явление как реклама социальная. Обе затрагивают экономический интерес, но разных лиц. И если "реклама для продажи" лишь информирует нас, то реклама социальная, а чаще и политическая, уж точно старается повлиять на людей, в частности электорат. Агитация ведь тоже реклама. Так что говорить о невлиянии рекламы на общество не приходится. А вот прямо она влияет или косвенно это уже другой вопрос.

Светлана Федорченко
 
SandraДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:53 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех приветствую! Знаете я вспомнила, что в детстве у меня был один знакомый мальчик, который рекламу наизусть рассказывал, песенки пел. Вот таким страшным образом она влияет на сознание подрастающего поколения, многие из представителей которого сутками телевизор смотрят. surprised Современную рекламу,даже искусством назвать можно, нужно красиво и креативно снять ролик, чтобы мы ощутили всеми фибрами души, что именно эта продукция так необходима. Это мировая индустрия, ежегодна зарабатывающая на нас миллиарды. И мы ей верим, покупаем как необходимые товары, так и совершенно ненужные вещи. А вообще современная реклама предлагает товары массового потребления, во сновном. Например профессиональные линии косметики, средств по уходу за волосами по телевизору вы не увидите, нужно в специализированный магазин идти или в интернете можно найти, то же самое и высокой моды касается, и техники. Телевизионная реклама рассчитана на потребителя среднего класса. wacko

Сообщение отредактировал Sandra - Воскресенье, 04.10.2009, 21:57
 
АндрійДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:02 | Сообщение # 29
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Сразу же вспомнился репортаж по каналу НТВ двухгодичной давности: дети сдали в психбольницу свою пожилую маму. потому что та постоянно разговаривала рекламой.
У меня знакомая есть, которая уже какю неделю ходит себе под нос напевает песенку МТС....
печально...


Андрей Завьялов
 
SandraДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:27 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Занятость у человека должна быть, поэтому с детских лет, во все возможные кружки по интересам, танцы, муз. школы, спортивные секции и тому подобные вещи. А знакомой посоветуй ради интереса в театр сходить, ну или хотябы музыкальный канал включить)))
 
АндрійДата: Понедельник, 05.10.2009, 00:07 | Сообщение # 31
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
На любовь времени не хватит... вырастит черствый человек...

Андрей Завьялов
 
УльянаДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:05 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Sunshine, я отнюдь не отрицаю НЕГАТИВНОГО влияния рекламы на общество, я призываю всех относится к ней только как к ИНФОРМАТОРУ! и вообще поменьше телевизор смотреть! happy Мало там хорошего....

Что касается деток, я имела в виду не оградить конкретно от рекламы, а вообще следить, чтобы ерунду не смотрел, чтобы в стрелялки ужасные поменьше играл....и в целом заниматься своим чадом: разговаривать с ним, играть, развивать ребенка, а не карьерой одной заниматься или "чужую тетку" нанимать для воспитания...
это я не к теме рекламы, а так....о наболевшем.

Добавлено (05.10.2009, 17:05)
---------------------------------------------
Андрій, а про песенку МТС и твою знакомую....

"Если ты еще не знаешь, то узнаешь прямо здесь.
Бесплатные звонки и смс-бонус от МТС!
Эти словаааааааа поет город весь:
Бесплатные звонки и смс-бонус от МТС!!!"

Эта песенка????? happy happy biggrin biggrin

 
АндрійДата: Понедельник, 05.10.2009, 21:46 | Сообщение # 33
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Да-да, именно она=))) wink

Андрей Завьялов
 
LanaДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:35 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, на детей реклама влияет намного чаще. Например, в Германии по результатам независимых исследований (на них ссылается книга о психологии в экономике управления БГУЭП) бОльшее влияние при покупке тех или иных товаров оказывают дети на взрослых, требуя родителей купить игрушки или развлечения, которые они видели в рекламе. А ведь реклама и учит бывает очень даже нехорошему. Видели рекламу про Kinder-pingly? Там еще два мелких пингвина маму обманывают. А обманывать нехорошо, но в рекламе подтекстом идет совсем обратное. Это ведь ужасно angry дети ведь впитывают всё как губка cry

Светлана Федорченко
 
АндрійДата: Понедельник, 05.10.2009, 23:41 | Сообщение # 35
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Ненавижу этот Киндер-пингви, такого идиотства я давно не видел. Не реклама, а чёрти-чё! Я брата еле как отучил эту песню себе под нос напевать: Киндер-пингви я люблю... Бред.

Андрей Завьялов
 
LanaДата: Вторник, 06.10.2009, 11:31 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
"Еле отучил", а ведь таких рекламных слоганов целая масса. Один американский фантаст даже целую повесть об этом написал (к сожалению, не помню название). Там рассматривается будущее, когда музыка как искусство, живое искусство исчезло, остались только сичинители различных рифмовок и мотивчиков. По закону жанра переломить ход истории удается одному очень талантливому музыканту biggrin Но ведь в каждой фантастической книжке есть и доля истины...

Светлана Федорченко
 
УльянаДата: Среда, 07.10.2009, 09:02 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Да.......про детей и пагубное влияние рекламы на их молоденькую, неокрепшую психику вы абсолютно правы........... cry sad

Сразу перед глазами такая картина, которую каждый из нас наблюдал либо непосредственно со своими мальникими братиками и сестричками либо с чужими ребятишками.

Магазин. Продуктовый, например! Очередь. В этой очереди вы, а перед вами молодая мама со своим чадом, которому годика 3, может, побольше.... И вот ребенок тянет маму за юбку, прижимается к витрине, показывает пальчиком на какую-то вреднятину (тот же Киндер Пингви) и конючит: "купи, купи, купи, купи......мама,купи....вот это...."!!!!! Закатывает целую истерику, если мама не покупает ему то, что он так долго просил.....

Грустная картина.... sad sad sad

 
LanaДата: Четверг, 08.10.2009, 01:03 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж... sad Но должны же у рекламы быть хоть какие-то плюсы с "социальной" стороны! wacko Например, социальная реклама пропагандирует здоровый образ жизни и помощь дркгим людям и природе. Не всё так безнадежно wink

Светлана Федорченко
 
УльянаДата: Четверг, 08.10.2009, 09:00 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть социальные программы, пропагандирующие здоровый образ жизни! Я вспомнила про СПИД, "НЕТ ГЕППАТИТУ В"!
И по ТНТ идет реклама "Сдай кровь-спаси жизни!" (кстати,снимаются в этой рекламе участники пресловутого ток-шоу Дом-2 - вот такой вот парадокс smile )

Плохо то, что процент таких социальных реклам в эфирном времени очень мал....

 
АндрійДата: Четверг, 08.10.2009, 23:59 | Сообщение # 40
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Раньше помню их много очень было (сц.реклам) сразу вспомнилась как две женщины идут по рельсам в оранжевых жилетках. увы, сюжет не помню, или Ваня, помаши маме...

Андрей Завьялов
 
УльянаДата: Пятница, 09.10.2009, 18:53 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрій, честно признаться, я когда видела эту рекламу про "Ваня, помаши маме ручкой" с Нонной Мордюковой (люблю творчество этой актрисы) даже плакала... искренне...

Вот реклама - и смысл в ней есть, и актриса знаменитая снимается, и живые эмоции вызывает!!!!!!!

 
АнютаДата: Суббота, 10.10.2009, 21:56 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Реклама может нам и не нужна, но за счет рекламы живут большинство газет, и каналов нашей страны, и если они нам не будут, что-то втюхивать, то на какие деньги они будут существовать, ведь им платят за то что они придумываю и нам показывают. Это уже нам решать будем мы это покупать или нет. Каждый выживает как может. sad
 
МашаДата: Суббота, 10.10.2009, 22:58 | Сообщение # 43
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Как это реклама нам не нужна???

Я кто же у основной массы людей юудет потребности формировать??? Что им надо, а что нет? К чему стремиться а к чему нет??? Как раз она - родимая влияет на наши потребительские предпочтения. (Сознательно или бессознательно - это уже другой вопрос - но закрываться от него не стоит - и тем более выживанием наших СМИ) dry <_< dry

Добавлено (10.10.2009, 22:58)
---------------------------------------------
Я к тому говорю - что очень и очень не многие не идут на поводу у рекламы и не творят или сотворяют свою жизнь по образцу - рекламируемых продуктов, образов, предметов и проч. (Я таковых - увы - не знаю. cry И я с ними ... прав Андрiй, говоря - что грешно хаять то в чем живем... - согласна с ним... а жаль .... sad )

Сообщение отредактировал Маша - Суббота, 10.10.2009, 23:02
 
Мистер_NДата: Суббота, 10.10.2009, 23:15 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, согласен с Машей... реклама очень хорошо по полочкам структурирует нашу жизнь - определяет - что лучше покупать - что нынче модно - что нынче нужно - что нынче всем грозит ...

и что то ил иное средство улучшит или исправит, или поменяет т.д.

Мы этого даже не замечаем - зайдите на кухню и посмотрите что у вас в холодильнике - не из рекламируемых продуктов??? (у меня молоко и хлеб smile ... а майонез, сок, колбаса и много еще чего - известных марок - не буду тут заниматься рекламой и их перечислять).

А если вы - не дай бог девушка surprised happy wink - слава всем святым - меня сия участь миновала!!! biggrin УРА!!!! (Хоть в чем то повезло!!!!!!!!! Да еще как!!!!!! biggrin :D biggrin ) - то вы просто живете по рекламе - тушь, помада, шампунь, крема, колготки, юбки, ботинки, прокладки - и всякая другая ерунда - у вас скажете не известных - широко рекламируемых марок???? Ну ни в жизнь в это не поверю (У меня есть сестра - у которой этого добра - на пол Китая хватит ... а ей все мало - надо очередную "штучку" - уже 1000-ую в ее гардеробе...) - вот э то я понимаю прямое влияние на нашу жизнь!!! wacko С ума сойдешь!!!

Хотя - и парни тоже идут на поводу - но у девушек более наглядно, более проявляется в повседневной жизни (это исключитально мои наблюдения)... хотя, я полагаю ... они иллюстрируют всеобщую картину!!! smile

Сообщение отредактировал Мистер_N - Суббота, 10.10.2009, 23:24
 
УльянаДата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:59 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Мистер_N, насчет того, что реклама во многом определяет нашу жизнь, призывает что-то определенное покупать я с вами согласна!
А вот насчет того, что девушки живут только по рекламе...не совсем! smile
У меня, допустим, косметика французской марки, которую вообще не рекламируют ( я ее заказываю по почте) зато она отличного качества!!!!! И никакая другая мега разрекламированная мне ее не заменит!!! smile Тоже и с одеждой, обувью - я поддерживаю только отечественного производителя, а не какую-нибудь супер популярную марку, например, "Дольче Габбана"! smile (хотя в глубине души, конечно, хотелось бы носить эти марки)

А про "плюшкенизм" в одежде, обуви, косметике...это не дурное влияние на нас рекламы, а натура у нас - девушек - такая! happy

 
ipbkДата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:03 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мистер_N)
А если вы - не дай бог девушка - то вы просто живете по рекламе - тушь, помада, шампунь, крема, колготки, юбки, ботинки, прокладки - и всякая другая ерунда - у вас скажете не известных - широко рекламируемых марок???? Ну ни в жизнь в это не поверю

Мистер_N, абсолютно с вами согласен. Я думаю, это результат культа молодости, который, кстати, изначально был привит девушкам (и женщинам) по вине мужчин. А теперь ситуация такая: девушки, подверженные культу молодости, воспроизводят сами себя на своих дочерях (а иногда и сыновьях). В итоге мы имеем пятилетних модниц, которых очень непросто одеть из-за их завышенных требований к одежде.

Добавлено (11.10.2009, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (Ульяна)
У меня, допустим, косметика французской марки, которую вообще не рекламируют ( я ее заказываю по почте)

Ульяна, а как вы узнали про существование этой косметики? Уж не через почтовый спам какой-нибудь?


Сообщение отредактировал ipbk - Воскресенье, 11.10.2009, 17:07
 
УльянаДата: Понедельник, 12.10.2009, 09:26 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
ipbk, вы ошибаетесь, не через спам (я не через интернет ее заказываю, а иду в свое почтовое отделение №6 в г. Ангарске и заказываю, а потом там же посылку забираю:) ), а узнала про нее через подругу!

Между прочим, девушки, покупая всю эту "ерунду" как вы выразились, Мистер_N, для вас - дорогих и любимых мужчин стараются!!!! smile wink

 
KiddyДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:18 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В целом, всю рекламу можно условно разделить на несколько видов. При этом вид рекламы во многом определяется теми целями, которые ею преследуются:

Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.

Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.

Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.

Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Лично я считаю, что хороший, качественный продукт, не нуждается в увещевательной рекламе, такой товар не замыливают по телевидению и назойливый продавец не будет стоять над вами, уверяя, что этот товар безупречен. О качестве продукта мы обычно узнаем через информативную рекламу или от проверенных нами людей (родителей или друзей)

Я сама работала в рекламном бизнесе и товар, который мне приходилось рекламировать был не столь хорошего качества, как обещалось покупателям. По этому я стараюсь не брать продукты, которые часто мелькают по телевидению и я никогда не воспользуюсь помощью назойливого продавца.

 
G@lunchikДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:26 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Но ведь рекламу пожно подразделить и на другие группы допустим- Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.
Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внима-ние потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового по-требления, но неэффективно для промышленных товаров.
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
• главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то , что видит, а не то, что слышит);
• визуализация должна быть четкой и ясной;
• привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропа-дет;
• телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
• сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, поль-зующегося им;
• не надо многословия — каждое слово должно работать. biggrin
 
SandraДата: Понедельник, 12.10.2009, 23:02 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаете, что самое печальное, а может и нет. Но она не просто предлагает нам товар какой-то, пиарит кандидатов. Она формирует в нас определенные идеалы. Не только внешнего вида - это всем известно. Но и идеалы образа жизни. К стати, сейчас у нас в моде здоровье, донарство, натуральность, сближение с природой. Поддержка молодежи, спорта( известными компаниями, совершенно другой деятельности). Можно сказать, того, что не хватает в шумном мегаполисе, на этом делают акцент, чтобы этого хотелось, а на самом деле доброе лицо, химия и корыстные цели, не во всех случаях конечно. Пытаются исправить ошибки, которые натворили, например известная болезнь, которой страдают молодые девочки, стремясь к худобе. Интересно, в моде естественность, а косметики на нее уходит не меньше. Натуральность, а пластическая хирургия процветает wink
 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Студенческий форум осень 2009 » Реклама в современном мире (Обсуждение)
Страница 1 из 41234»
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ