WWW.FST.MY1.RU

Сегодня

Добро пожаловать!

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Статистика


Ðåéòèíã LegProm.Ru HotLog EOMY TOP 100 bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Участник Премии Рунета 2009 www.socio.isu.ru www.socio.my1.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

COPYRIGHT © 2009-2013 КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСН ИГУ





Четверг, 14.12.2017, 12:18
| RSS
Феноменология социальных трансформаций
Главная
Доверяете ли вы рекламе? - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Архив - только для чтения
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Студенческий форум осень 2009 » Доверяете ли вы рекламе? (Опрос+Обсуждение)
Доверяете ли вы рекламе?
Доверяете ли вы при покупках рекламе?
1.Я покупаю только рекламируемые товары[ 61 ][30.50%]
2.Я обращаю внимание на рекламируемые продукты[ 83 ][41.50%]
3.Я не верю рекламе[ 49 ][24.50%]
4.Затрудняюсь с ответом[ 7 ][3.50%]
Всего ответов: 200
АдминДата: Среда, 30.09.2009, 00:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Все мы совершаем покупки. На что мы ориентируемся чаще - на рекламируемые образы или собственный опыт, советы знакомых или консультации продавцов? Доверяете ли вы рекламе?
 
ТимофееваДата: Среда, 30.09.2009, 12:02 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В большенстве случаев я не доверяю рекламе,но все таки обращаю на нее внимание smile Но все таки некоторые рекламные лозунги все таки сподвигли меня купить их продукцию smile в основном слушаю мнения знакомых по тому или иному товару,если он полностью удовлетворяет моим требованиям,то в дальнейшем я покупаю продукцию именно "этой"марки. Что то новое,доверяя рекламе,предпочитаю не пробовать.
 
АндрійДата: Среда, 30.09.2009, 23:50 | Сообщение # 3
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Доверяю-недоверяю это вопрос сложный... Сказу точно. что скучная и нудная реклама типа стразховой компании какой-нибудь меня точно не привлечет... Вот мне понравилась реклама про белок, Сникерс рекламировали, а ещё прикольная была реклама про "ТВ-парк", где обычную бумагу запихали в серную кислоту, а журнал в дистилированную воду=)) И в итоге наши волосы остались чистыми и шелковистыми=))

Андрей Завьялов
 
LanaДата: Четверг, 01.10.2009, 00:00 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне кажется, доверяем ли мы рекламе или нет, в любом случае она не проходит для нашего мозга бесследно. Тредно ее как минимум не запомнить, учитывая "сорок десятый" раз просмотра за ближайшие полчаса biggrin happy Я утрирую, конечно, но смысл надеюсь понятен wink

Светлана Федорченко
 
ХусикДата: Четверг, 01.10.2009, 08:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, каждый человек доверяет в какой-то степени рекламе, ведь реклама играют очень большую роль в нашей жизни сегодня!!!! smile реклама везде и всюду с нами!!!! смотрим телевизор, и вот она -РЕКЛАМА, идём по улице, на каждом баннере - она снова-РЕКЛАМА, едем в автобусе biggrin biggrin biggrin Я доверяю рекламе, но это не означает, что услышав или увидев рекламу, я сразу бегу в магазин!!!!)))))))))
 
УльянаДата: Четверг, 01.10.2009, 20:51 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Я обращаю внимание только на интересную рекламу! Например, реклама дезодоранта AXE

про "БольшЫе Маракасы" меня очень забавляет! biggrin Или реклама "Nike" со смыслом, где

футболист (или какой-то спортсмен) бежит по лесу.... и говорит "Круассан с малиновым

джемом - это мило...... (еще там что-то) НО только победа не приходит к милашкам! У!".

Эта же реклама с Аршавиным!

При покупке новой вещи буду ориентироваться на советы своих знакомых!
Вот продавцам я точно не буду доверять - им лишь бы "пихнуть" свой товар! happy

 
МашаДата: Пятница, 02.10.2009, 20:32 | Сообщение # 7
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Я абсолютно не доверяю рекламе. Стараюсь ее не смотреть, как в прочем и все по ТВ… новости можно узнать в Интернете, а остальное – это просто ерунда, лишнее забивание мозгов (на мой взгляд).
 
AloniaДата: Пятница, 02.10.2009, 21:19 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы живем с рекламой, так что - волей не волей - покупаем именно то, что она нам преподносит. Мы ее рабы ... сложно отказаться от этой зависимости ... smile sad wacko

и важный вопрос - нужно ли???? dry

 
АндрійДата: Пятница, 02.10.2009, 21:54 | Сообщение # 9
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Действительно - нужно ли?...

Андрей Завьялов
 
УльянаДата: Суббота, 03.10.2009, 09:17 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Alonia, мне кажется, что в зависимость от рекламы попадают люди с немного неустойчивой психикой! Это же всего навсего видео ролик про какую-нибудь "штучку-дрючку" - как можно стать РАБОМ рекламы!
 
МашаДата: Суббота, 03.10.2009, 09:44 | Сообщение # 11
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Ульяна, я думаю, что рабом рекламы можно стать - и причем очень легко!!!

Вы уж как то лихо приписали чуть ли не все население к людям с "немного неустойчивой психикой" - будьте осторожнее в выборе фраз - за них надо отвечать (это совет).

А человек - по существу доверчивое существо - ему надо мнение кого то чтобы поверить в свое решение - это могут быть соседи, родители, друзья или ... реклама ... да - именно она - она формирует в нас ориентиры того - что нам надо для "лучшей жизни", она гвоорит нам - что что то в ней не так...

Знаете пример маркетинговый с расстворимым кофе? В германии - когда только появился растворимый кофе (60 г помоему) - его никто не покупал ... Маркетологи провели опрос домохозяек - почему они не покупают растворимый кофе, а покупают натруальный - хотя он дороже, дольше готовится и пр. - и выяснилось - что у большиснтва опрошенный был стереотип - что хорошая хозяйка варит кофе, а не использует растворимый.

После этого - решили переделать рекламу - где говорилось - СОВРЕМЕННАЯ хорошая хозяйка - успевает все по дому и знает КАК экономить на цене, Но не качестве ...
и что вы думаете? продажи растворимого кофе в этот год возросли в 5 раз а в последующие (практически до сих пор) - на десятки пунктов в разных странах превышают показатели продаж натурального кофе ...

и такие вещи - на каждом шагу - мы просто их не замечаем - обратите внимание - и вы увидите - что это так ... (так же как и до задания О.А. - с граффити - сколько раз мы ходили мимо и ничего не видели? А сейчас - иду и все заборы просмотрю и главное - начинаю задумываться о том что вижу... с рекламой - тот же принцип - задумайтесь - и увидите ...)

Мы это не изменим, но понять и иногда использовать - можем.

 
УльянаДата: Суббота, 03.10.2009, 13:47 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Маша, вы, очевидно, неправильно меня поняли! Зависимость от рекламы - это совсем другое нежели формирование рекламой определенных ориентиров , в моем представлении, по крайней мере, это именно так.

Говоря про людей с немного неустойчивой психикой, которые именно ЗАВИСИМЫ (в полном смысле этого слова) от рекламы, я вовсе не имела в виду половину нашего населения, которая смотрит рекламу и в некоторых случаях прислушивается к ней или не прислушивается. А тех людей, для которых реклама как наркотики, алкоголь или игровые автоматы - т.е. НИКУДА БЕЗ НЕЕ!

Про тех, кто следует в своих покупках ТОЛЬКО И ТОЛЬКО РЕКЛАМЕ, даже несмотря на какие-то недостатки товара, который они хотят приобрести, не прислушиваются к мнению друзей и знакомых!

Про тех, у кого один девиз - "Что рекламируют, то и куплю! Все равно оно самое лучшее!"

Про тех, кто увидя рекламу какой бы то ни было новинки, бегут на всех парах ее покупать, и им вовсе не важно - нужна она им или не нужна!
а если не покупают эту самую заветную вещь по каким-то причинам, то ужасно расстраиваются, cry :'( cry :'( думают, что существовать без нее никак не смогут и вообще они круглые неудачники и жизнь их в целом не удалась!
И все из-за того, что не купили какую-то "ерунду"!

Маша, именно таких людей я отношу к разряду индивидов с неустойчивой психикой и какими-то личными проблемами.

Сообщение отредактировал Ульяна - Суббота, 03.10.2009, 13:48
 
AloniaДата: Суббота, 03.10.2009, 16:54 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Ульяна, по-моему, вы слишком утрируете … люди зачастую просто не замечают что «ведутся» именно на рекламы, каждый из нас предпочитает думать – что это ЕГО выбор.

Так уж устроен человек. Что он хочет думать – что это ОН законодатель и он решать что и как покупать, поступать и т.д.

Лишь ОЧЕНь и Очень немногие могут порефлексировать на тему – что движет моими поступками … это – увы – реальность жизни

А тех, кого вы описали… ну уж простите – это паранойя – зачем же их нормы переносить на других??? (К тому – же я считаю, что нормы и отклонения есть у всех – у кого то они проявляются в реакции на рекламу, у кого то в реакции на парней / девушек, у кого то на кошек или собак … ну вы поняли мою мысль??? Я к тому – что у всех спусковой крачек свой… так что – все относительно – кто на чем съезжает с катушек а едут все в одну степь)

 
МашаДата: Суббота, 03.10.2009, 16:56 | Сообщение # 14
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с Алонией!!!
Мы все живем в придуманном мире, причем придуманном нами самими – реклама – помогает нам получить либо доказательства истинности либо ложности этих представлений. Зачастую – первого. Так что … как только мы начнем различать свои иллюзии и чужие – тогда мы и будем понимать и отслеживать – чьи же тараканы на нас влияют.
 
АндрійДата: Суббота, 03.10.2009, 23:23 | Сообщение # 15
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
А я вот не согласен с Алонией.
Вообще-то именно мы сами и выбираем какую рекламу ВЫБРАТЬ: а выбора навалом.
Маша, а кто не живет в придуманном мире? Все в нем живут. Люди сами делают свою судьбу, сами решают свои (зачастую придуманные) проблемы и т.д...
разве не так?


Андрей Завьялов
 
УльянаДата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:33 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Alonia, я не пыталась утрировать, я лишь описала люедй, котоые в моем представлении являются настоящими "РАБАМИ РЕКЛАМЫ". Да, согласна, они паранойики! И,надеюсь, что описанных мною людей меньшинство в нашем обществе!
 
АнютаДата: Понедельник, 05.10.2009, 00:49 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не могу смотреть рекламу, но если увижу интересную для меня вещь поинтересуюсь у ждрузей или у роственников ни кто ли этим не ползовался, если да, то обязателно выспрашиваю все до мелочей. Но такое бывает очень редко я не покупаюсь на рекламу и не понимаю, когда люди увидев рекламу тут же бегут в магазин и покупают, что увидели по телевизору или на улице на байнере, реклама мне кажется вообще разрушает наш мозг.
 
УльянаДата: Вторник, 06.10.2009, 09:14 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Анюта, поддерживаю вас полностью!!!!
Я никогда не понимала людей (в частности, у меня тоже есть такие знакомые), которые говорят:
"А ты видела рекламу новой юбочки, туфелек, духов и т.д. и т.п??? Классные, да??? Сегодня после работы (учебы) я бегу за ними в магазин!!!!!"

Я абсолютно равнодушна к рекламе в этом смысле!

 
PosssitvvvДата: Вторник, 06.10.2009, 18:05 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Алония, мы хоть и рабы, но задумываемся над тем, что покупаем. Не будите же Вы покупать товар за 10000 рублей, не зная его характеристики, свойств, ведь так?
 
АнютаДата: Среда, 07.10.2009, 00:37 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Posssitvvv, может и вы не будете покупать продукт за 10000 рублей какой-то, а у кого есть возможность и кто болеет этой рекламой вполен покупаются на все и посмотрев вечером рекламу бегут в магазин за рекламируемой продукцией.
 
УльянаДата: Среда, 07.10.2009, 08:44 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласна с Posssitvvv, что МЫ (я имею в виду адекватных людей, не "болеющих шопоголизмом") и ТОЛЬКО МЫ решаем, что нам покупать и в каких количествах!

И хотя реклама, безусловно, оказывает на нас определенное влияние, мы задумываемся над
тем - нужна нам эта вещь или нет, можем мы себе ее позволить или же - нет, и выбираем
продукцию, в первую очередь, по ее техническим характеристикам, ну и конечно, по своим
материальным возможностям!

Сообщение отредактировал Ульяна - Среда, 07.10.2009, 08:44
 
ipbkДата: Суббота, 10.10.2009, 19:13 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
[size=14] Я рассматриваюю всю рекламу, которую вижу, однако никакой из них не верю: личный опыт ценнее. Когда-то я брал, угадывая пальцем в небо, но сейчас у меня есть определённый "багаж", который достаточен для поддержания моего жизнеобеспечения. biggrin
 
АнютаДата: Суббота, 10.10.2009, 22:15 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вообще редко смотрю рекламу и точно не ее фанат, и приходя в магазин беру точно надо, а не то что вчера рекламировала красивая тетя в рекламе)))
 
МашаДата: Суббота, 10.10.2009, 22:54 | Сообщение # 24
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
А вы не задумывались над тем, откуда у вас берется потребность в том что "надо"???

Человеку по-сути мало очень надо ... но именно реклама заставляет формироваться нашим "хочу", различным оправданиям "себя побаловать", "это мой стиль", "я это заслужил/а" и пр.

То что НАДО - это тот же эффект рекламы ... не более того

 
АндрійДата: Суббота, 10.10.2009, 23:41 | Сообщение # 25
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Это скоей не эффект рекламы, а желание проявить себя/показать/похвастаться, хотя конечно тут и рекламкина заслуга есть=)))

Андрей Завьялов
 
УльянаДата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:39 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Я считаю, что наши потребности - это не обязательно вляние на нас реламы!
Кушать, одеваться, например, - это наше природное,это действительно надо, без этого никак! И эти наши потребности вовсе не формирует реклама!
Я не имею ввиду случаи, когда человеком движет желание "выпендриться", "показать, как я крут", "побаловать себя", "мне это по статусу положено" т.д. А вот разного прихоти (как в народе говорят про людей с высоким уровнем достатка "с жиру беситься") - т.е. покупки, совершаемые не из действительной необходимости в них, а из-за вышеперечисленных причин - вот это да - "чадо" рекламы!!!


Сообщение отредактировал Ульяна - Воскресенье, 11.10.2009, 10:39
 
AloniaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:52 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Ульяна, если говорить о потребностях человека - в качестве примера - потребностей еды - то нам очень мало надо - это реклама нас убеждает в том, что необходимы йогурты (богатые бифидобактериями полезными) - а както без них жило человечестве тысячи лет и ничего... что необходимо пить соки - богатые витаминами и повышающими социальный статус angry biggrin (логика зубодробильна biggrin ), шоколад - который делает нас счастливее и соблазнительнее surprised smile - ой, не могу (ха-ха) ...
таблетки, о которых просит наша печень, почки, сердце ... и этот ряд бесконечен ...

Так что даже без "выпендривания", как вы говорите - тут природными потребностями и не пахнет. Чем проще еда - тем она полезнее. реклама убеждает нас чуток в ином wink

Добавлено (11.10.2009, 10:52)
---------------------------------------------
Абсолютно согласна с Машей !!! wink

 
УльянаДата: Воскресенье, 11.10.2009, 11:12 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Alonia, реклама убеждает нас, что нужно купить именно йогурт "Актимэль", например, потому что он такой, сякой и этакий - и вкусный, и полезный и т.д............... Т.е. настраивает на потребление определенного продукта! Но вы ведь понимаете, что это просто уловки - зазывательные слоганы!
А если вам захотелось йогурт на завтрак (и в этом нет "заслуги" рекламы, вам просто его захотелось или вы любите его ) вы можете "Байкальский" йогурт купить, который по 1 каналу не рекламируют! smile
А питаться "простой" едой, увы, невозможно.....время сейчас не такое....и вы сами прекрасно об этом знаете! sad


Сообщение отредактировал Ульяна - Воскресенье, 11.10.2009, 11:13
 
ipbkДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:08 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Alonia, в целом, с вами я согласен: люди тысячелетиями пили молоко, кумыс, простоквашу, лечились травами - и выжили. Но здесь есть два аспекта: во-первых, средняя продолжительность жизни первобытных людей не дотягивала до 30 лет; а во-вторых, возможно, современная экологическая ситуация в крупнейших городах привела к тому, что традиционные кумыс и травы совсем не помогают. Вот здесь и нужна "тяжёлая артиллерия", например, антибиотики, имунномодуляторы, убойные дозы витаминов и полезных бактерий во всевозможных Активиях и т.д.
Таким образом, человек, построив город, загрязнив окружающую среду, вынужден покупать новую продукцию, чтобы очистить воду, сбалансированно питаться и т.д. И только реклама ему подскажет (хоть и не всегда верно), что надо купить.

Благо, что Иркутск не является крупнейшим городом и воду здесь можно пить просто после кипячения!

Добавлено (11.10.2009, 14:08)
---------------------------------------------
Ульяна, НЕ СОВСЕМ С ВАМИ СОГЛАСЕН: нормальную еду в Иркутске (или рядом с ним) можно найти, хоть и сложно. Однако, это не касается большей части фруктов - сказывается засилье китайских яблок, которые не чернеют на срезе или картошки, которая мытая не гниёт. Что туда добавляют? Большой вопрос... Но пипл хавает за обе щёки, что называется, причём без всякой рекламы.

 
УльянаДата: Понедельник, 12.10.2009, 09:17 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
ipbk,я говорила про "простую" еду - натуральную, без всяких добавок. (И ее МОЖНО найти в Иркутске!) Про картошечку с собственного огорода,например, а не суррогатные чипсы какие- нибудь, от которых изжога и гастрит, про домашнее молоко, а не "белую жидкость" в тетра-паке, у которой срок годности чуть ли не месяц - какое это молоко!???Одно название!!!!!!!!
Но тот факт что мы с вами живем в 21 веке - веке супер технологий и скоростей, мы, к сожалению, вынуждены питаться тем, что напичкано всякими отравами, НО долго хранится; тем, что непонятно из чего сделано, НО быстро готовится и т.д..... cry sad
 
G@lunchikДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:02 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потре-бительской аудитории. Рекламное агентство осуществляет творческие и исполнительские функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготовляет оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, взаимодействует с про-изводительными базами, с другими рекламными и издательскими фирма-ми, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распро-странения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, кон-тролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы. Полносервисное рекламное агентство, как правило, располагает широким кругом высококвалифицированных нештатных творческих работников и исполнителей и при значительных объемах международной деятельности имеет коммерческих агентов за рубежом.
Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено ор-ганизацией-владельцем.
Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинте-ресован рекламодатель.
До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию. Те-перь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле он запрашивает от рек-ламного агентства, средства распространения рекламы или рекламодате-ля — нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. biggrin cool

Добавлено (12.10.2009, 21:02)
---------------------------------------------
Маша, но ведь в интернете тоже можно всретить рекламу, и поэтому говорить о том что мы можем полностью оградиться от воздействия этого факта невозможно, так как мы сталкиваемся с ней всюду wink

 
PosssitvvvДата: Вторник, 13.10.2009, 17:11 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще очень сложно без личного "багажа" жить в современном мире. Иногда мы действительно делаем что-то, надеясь на авось. В рекламе используются методы воздействия и, не побоюсь этого, слова, гипноза. Каждый решает хочет он попасть под его воздействие или нет... Эту мысль я уже высказывала, тоа кчто не обессудьте за повторение wink
 
ipbkДата: Вторник, 13.10.2009, 19:17 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
ipbk,я говорила про "простую" еду - натуральную, без всяких добавок. (И ее МОЖНО найти в Иркутске!) Про картошечку с собственного огорода,например, а не суррогатные чипсы какие- нибудь, от которых изжога и гастрит, про домашнее молоко, а не "белую жидкость" в тетра-паке, у которой срок годности чуть ли не месяц - какое это молоко!???Одно название!!!!!!!! Но тот факт что мы с вами живем в 21 веке - веке супер технологий и скоростей, мы, к сожалению, вынуждены питаться тем, что напичкано всякими отравами, НО долго хранится; тем, что непонятно из чего сделано, НО быстро готовится и т.д.....

Ульяна, абсолютно с вами согласен, но считаю, что не так уж просто в Иркутске сегодня купить вкусную и здоровую пищу.
 
УльянаДата: Вторник, 13.10.2009, 19:25 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
ipbk, можно ее самим приготовить - вкусную и здоровую и полезную, а времени-то нет.....:((((
 
ipbkДата: Вторник, 13.10.2009, 19:43 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
ipbk, можно ее самим приготовить - вкусную и здоровую и полезную, а времени-то нет.....:((((

Ульяна, а из чего вы будете её готовить? Я ведь имел ввиду не столько пищевые полуфабрикаты (пельмени, колбасы), сколько сельскохозяйственные продукты, из которых надо что-то готовить (те же овощи, масло, макаронные изделия и т.д.)
 
УльянаДата: Вторник, 13.10.2009, 19:48 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
ipbk, в идеале, конечно, сами выращивать на дачке! (лично я об этом мечтаю с тех самых пор, как променяла свой дом с огородом на квартиру в ангарске)
По-моему, на несанкционированных рыночках, у бабушек, можно купить хорошие овощи, которые НИЧЕМ не напичканы! Не так ли?
 
ipbkДата: Вторник, 13.10.2009, 19:53 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
По-моему, на несанкционированных рыночках, у бабушек, можно купить хорошие овощи, которые НИЧЕМ не напичканы! Не так ли?

Ульяна, БАБУШКИ НЫНЧЕ ТОЖЕ ХИТРЫЕ ПОШЛИ: "БОДЯЖАТ" СЛИВОЧНОЕ МАСЛО, НАПРИМЕР. Я не особо им доверяю. Если и брать у бабушек, то у проверенных. Эх, сколько надо непонятной продукции съесть, чтобы добросовестную бабушку найти!

Другой момент: летом всегда проще с нормальными фруктами-овощами; А зимой? Совсем тоска... Хоть в спячку, как медведи, уходи. sleep

 
УльянаДата: Вторник, 13.10.2009, 19:58 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласна, ipbk, много непорядочных и даже весьма неопрятных бабушек на рынках...А зимой мы с вами будем жертвами авитаминоза....! biggrin
 
ipbkДата: Вторник, 13.10.2009, 20:00 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
Согласна, ipbk, много непорядочных и даже весьма неопрятных бабушек на рынках...А зимой мы с вами будем жертвами авитаминоза....!

Традиционно...
 
G@lunchikДата: Вторник, 13.10.2009, 21:39 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Рекламе нельзя доверять полностью, но как известно мы это понимаеем когда сами сталкиваемся с обманом, а как же дети относятся к этому достижению, как реклама по телевидению, вот это действительно большая проблема, когда ребенку невозможно объяснить что "это" на самом деле не так "хорошо" как об "этом" говорила тетя по телевизору...
 
Elenk@Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:12 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
я считаю, что реклама безусловно на каждого человека оказывает своё влияние, в большей или меньшей степени - для кого как! Конечно, если реклама интересная, креативная, то есть завлекающая, на неё больше обращают внимание, если там ещё и песенки какие-нибудь прикольные, то они вообще могут целый день на уме сидеть smile Большинство не идут сразу в магазин за этой вещью, но проходит время, и если нам предстоит выбор из широкого ассортимента этого вида продукции, то, естественно наш взгляд падает именно на тот, который был прорекламирован! Это факт. И вообще многие со мной должны согласиться, без рекламы было бы скучно! Вот, к примеру, "Хлопушка Любятова" до сих пор веселит нашу группу:) Или, в предверии Нового года, включают рекламу "Кока-колы" с поездом: "Праздник к нам приходит!":) И чувствуешь, что вот, действительно приходит! smile
 
SunshineДата: Среда, 14.10.2009, 10:13 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Как бы мы не отговаривались,каждый из нас покупал хоть раз в жизни рекламируемый продукт! Да не раз,а каждый день!!! Продуктовый магазин: на витрине 2 сорта колбасы,на подсознательном уровне мы выбираем рекламируемый, т.к. где-то слышали о нем; он внушает нам больше доверия,ведь кто знает где и из чего делали вторую, никому не известную,колбасу! Подчас мы сами не замечам этого и с уверенностью говорим,что делаем сами выбор sad
 
KiddyДата: Среда, 14.10.2009, 11:31 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Что тут говорить... Реклама- это двигатель торговли!!!!! Она прекрасно действует на наше подсознание, а особое влияние она имеет на детей. sad Мы чаще берем тот продукт, который когда-то видели по TV. С этим я абсолютно согласна с Sunshine. А самое ужасно то, что мы редко задумываемся о том почему взяли именно этот продукт, а не рядом лежащий....
 
Дим@СтыйДата: Среда, 14.10.2009, 18:44 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В современном мире реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни.
День и ночь вокруг нас бушует многоцветный рекламный карнавал. С телеэкранов, из радиоприемников, со страниц любимых и не очень журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество "жизненно необходимой" информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить.. Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она во многом управляет нашей жизнью - уже несомненный факт. Именно поэтому немецкий журнал Spiegel определил рекламу как "пятую власть", вслед за властью СМИ, которая считается четвертой.
Огромные средства тратятся на рекламу в современном мире. Согласно оценкам, почти 203 млрд. долл. израсходуется на телерекламу ежегодно в среднем в США.

Добавлено (14.10.2009, 18:44)
---------------------------------------------
[size=6][b][color=orange]Современные массовые носители рекламы и их характеристика
Первое в рейтинге рекламных средств в настоящее время средств -- телевидение. Бесспорное его преимущества -- массовая аудитория, экономичность и относительно невысокие затраты на представление продукта расчете на одного потребителя. Оно также имеет хорошие конструктивные возможности для демонстрации товара, поскольку в полной мере можно использовать движение, цвет и зрительный ряд для точного выражения идей. Телевидение более комплексно воздействует на органы чувств человека, т.е. на слух и зрение, тогда как газетное объявление -- только на зрение

 
ipbkДата: Четверг, 15.10.2009, 18:49 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kiddy)
а особое влияние она имеет на детей.

Kiddy, именно! Нередко в магазине видишь маленького ребёнка, с плачем требующего какое-нибудь лакомство у родителя. Причём это влияние более характерно для детей из больших городов. Если опросить детей больших городов и сёл, то окажется, что на селе больше детей, воспринимающих нормальную пищу (картошка варёная, пельмени и т.д.), чем различных кириешек, чипсов и т.д.
 
УльянаДата: Пятница, 16.10.2009, 15:01 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Kiddy, тоже поодержу вас, что реклама наибольшее влияние оказывает на детей, на их неокрепшую психику!
Поделюсь с вами примером из жизни моих родственников.

Молодая семейная пара, рождается у них первый ребенок (да еще и сын!) , мама не обременена работой и проводит весь день сынишкой, что в общем-то очень замечательно! Так вот эта мама приучила с маленьких Сережку кушать ТОЛЬКО под рекламу, вы представляете!!! Без рекламы Сережка плакал, отказывался есть, но как только начинались рекламные ролики...он изменялся до неузнаваемости, улыбался и уплетал свою еду за обе симпатичные пухленькие щечки! И так было каждый раз....

Когда я приехала к ним в гости, то у меня по 4-5 раз в день была почетная миссия - в руках с пультом от телевизора щелкать с канала на канал в "поисках рекламы", чтобы у Сережки не пропал аппетит! Когда пришло время отдавать чадо в детсад, тут такие проблемы начались...ведь кушать он мог только перед телевизором, а в саду нет таких условий. Так Сережа кушает ТОЛЬКО ДОМА, а в саду - ни в какую!!!
И так продолжается по сей день а ему уже 5 лет......Вот так вот!

 
МашаДата: Пятница, 16.10.2009, 18:09 | Сообщение # 47
Младший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Ульяна, ужасный пример приводите!!! cry У меня нет слов!!! wacko Мамаша - явно не в себе!!!

Доверие к рекламе, на мой взгляд, может быть только тогда, когда она затрагивает эмоции, чувтсва, душу человека - когда смотришь на ее и видишь - что да, что то в моей жизни не так, надо что-то изменить (причем в лучших смыслах!!!). Когда после рекламы хочеться петь, прыгать и стихи писать!!! У вас такое было?

У меня только однажды - когда я посомтрела ролики с фестиваля рекламы ...

Эти ролики - увы не показывают по ТВ ... ((( sad

Ноони заставляют перворачиваться душу ...
вот это - я понимаю - реклама - где реклама не просто звук - а целое искусство!!! Искусство - коорое не просто изменяет мир, изменяет жизнь людей, их поступки, даже образ мысли ...

а все остальное - это объявления о товарах или услугах - снятые в времени ... (((
они проще и менее эффективны ... но более востребованны - т.к. большинство из рекламодателей и рекламополучателей - оболванены все той же массовой культурой - и не готовы! не то что не хотят, просто не могут морально и психологически - воспринимать НАСТОЯЩУЮ рекламу!!! (((( sad

Сообщение отредактировал Маша - Пятница, 16.10.2009, 18:11
 
ipbkДата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:27 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ульяна)
Так Сережа кушает ТОЛЬКО ДОМА, а в саду - ни в какую!!! И так продолжается по сей день а ему уже 5 лет......Вот так вот!

Его родители явно не читали про собаку Павлова biggrin
happy

Добавлено (18.10.2009, 15:27)
---------------------------------------------

Quote (Маша)
Ульяна, ужасный пример приводите!!! У меня нет слов!!! Мамаша - явно не в себе!!!

Маша, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ НАШЕГО КРИЗИСНОГО ОБЩЕСТВА...

 
АнютаДата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:07 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень страшный пример привела Ульяна, но не думаю, что это один ребенок,их много, им нравятся разные образы и картинки они не понимаю и не осзнают все еще, и для чего это показывают, но запоминаю, и потом насмотревшись рекламы требуют с родителей те игрушки или книги, которые увидели в экране, потому что у всех есть и им значит надо...((
 
KiddyДата: Понедельник, 19.10.2009, 14:59 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ульяна, у меня есть тоже не очень приятный пример, как реклама влияет на ребенка.

У моей знакомой малышу 2 года, так когда он видит рекламу Кока-колы (где из бутылки высовываются всякие языки), у малыша начинается истерика и его не могут успокоить втечение 20мин cry cry cry

 
Форум » Феноменология социальных трансформаций » Студенческий форум осень 2009 » Доверяете ли вы рекламе? (Опрос+Обсуждение)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


COPYRIGHT © 2017 КАФЕДРА РЕГИОНОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИСН ИГУ