Направления анализа: частота упоминания, объём внимания (произведение строк и знаков материала, посвященного тому или иному объекту), суммарный (по первым двум направлениям) рейтинг категории, оценочный контекст (+/-), доминирующая символическая триада (К-А-Д-символы). Всё - в динамике за 24 года, отдельно по каждому изданию, и обобщенно. См. ниже процедурную модель контент-анализа.
Пояснение к процедуре.
Fm - частота упоминания объекта анализа
Va - объём внимания (исчисляется как произведение количества строк и числа знаков данной публикации)
Rs - суммарный рейтинг (сумма первых двух категорий анализа - Fm и Va)
Ac - оценочный контекст категории (субкатегории: "положительная оценка" (+) и "отрицательная оценка" (-):
"+" формируется за счет информации позитивного, нейтрального, и проблематично-сочувствующего характера;
"-" формируется за счет информации негативного и проблематично-осуждающего характера.
К-символ - когнитивный символ (частотное характерное существительное, присваиваемое объекту анализа)
А-символ - аффективный символ (характерное частотное прилагательное)
Д-символ - деятельностный символ (характерный частотный глагол)
Примечание: частотным считается символ, повторяющийся в соотношении, не менее чем 3 к 1 по отношению к другим символам объекта, на протяжении обследованного периода.